Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
29.08.2013 в 10:28
Пишет  soley412:

Давно хотел написать, с блэкджеком
шлюхами и матерщиной по вопросу об организации городского и прочего пространства.
Часто видим такую картину: кафешка-рестранчик-магазинчик, сам по себе аккуратный и ухоженный, может быть даже с отремонтированным фасадом дома, в котором находится, но вокруг полный пиздец, полнейший. И люди активно у этому пиздецу добавляют, причём даже не в смысле мусорят, а в смысле совершенно не следят за территорией.
И почему-то страшно расстраиваются и обижаются, когда им говорят, что в пресловутой Европе с этим делом лучше. Типа, они не могут ничего сделать.
Я понимаю, перекладывать асфальт и плитку за ЖКХ обидно, да, но если сжать зубы на конкретно эту уступку и сократиться в истерических эмоциях по другим поводам, то многое можно сделать абсолютно малой кровью на чужой и враждебной муниципальной территории.
Итак краткий курс под заголовком от троллей-едерастов "Начни с себя" (ТМ).
Претендую на 85 рублей, если чо, могу с демпингом и в рассрочку

URL записи

@темы: я это украл

Комментарии
29.08.2013 в 11:04

...as days go by, my heart grows cold... but inside in the dark I'm aching to be free...
я это называю - а ларчик просто открывался
вот только... разруха, она не в сортирах (с)
...
29.08.2013 в 11:14

никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
Так это ж надо делать. Оо
Даже на тупой субботник четыре раза в год или на расчистку снега после снегопада хрен кто выйдет. И я понимаю тех, кто не выходит, сама каждый раз, сцепив зубы, выхожу. Это уже в процессе втягиваешься, начинает энтузиазм переть.
29.08.2013 в 13:27

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Annie de Argent, в моем понимании это вопрос к руководителям предприятий -- ландшафтного магазина и прочих других магазинов. Бесплатно работать есессно никто не должен, недобровольных субботников быть не должно о определению. Это руководитель должен включить глаза, увидеть, что его бренду наносится ущерб и заплатить работникам дополнительно за дополнительную работу по ликвидации безобразия.
У нас ведь и позитивный пример есть: агрономский институт. В советское время его пренебрежительно звали парнокопытным, а сейчас этот вуз -- владелец самых ухоженных газонов города. И это даже не силами студентов делается. Вот это я понимаю товар лицом: выпускают спецов по тому же ландшафтному дизайну -- сами свои навыки и демонстрируют, принося городу пользочку.
29.08.2013 в 13:40

...as days go by, my heart grows cold... but inside in the dark I'm aching to be free...
его бренду наносится ущерб и заплатить работникам дополнительно за дополнительную работу по ликвидации безобразия - это вы прям как не в россее живете) это вы про какую-то другую страну говорите)
29.08.2013 в 13:42

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Slytherin Punk, Я знаю, что живу в своей собственной России)
29.08.2013 в 17:12

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Да там и руководитель может вынуть голову из задницы и продрать глаза на предмет ущерба брэнду, и работники могут чуть пошустрить, хотя бы с компенсацией расходов.
Просто, мнится мне, люди этих возможностей как таковых не видят. Потому что если уж я, туперда и непрофессионал, вот так сразу на простыню нагрёб, то что же может заинтересованный профи сделать!..
29.08.2013 в 17:15

Юная нечисть.
А что сделал/делает автор поста? :shuffle2:
Я живу не в России, я живу в Украине, которая так нравится многим россиянам. Мои бабка с дедом некогда насыпали землю (была узкая дорожка над обрывом - стало много места), посадили кусты и деревья. Красиво.Много высокосознательных, умных, красивых etc. людей, идущих мимо моего двора, без зазрения совести обламывают сирень, обрывают одуванчики и выгуливают на окультуренной лужайке (деревца-кусты-травка-регулярно убираемый матерью мусор)своих чад. оставляют после себя срачь, уходят... А потом, видя срачь на улицах города, пишут возмущенные посты в бложики, наверное. На замечания не реагируют (в лучшем случае), а соседка после одного такого конфликта-попытки отстоять то, что растет за забором - уехала из дому в скорой, вернулась - в гробу :nope:
Извините, тематически наболело... Разруха-то действительно в головах...
29.08.2013 в 17:34

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Навия, сажаю ландыши и розы во дворе. Разве своё дело открыть, чтобы перед вами отчитаться, с видами облагороженной территории. Но до предпринимательства пока не дозрел. Прощаете мне этот недостаток?
29.08.2013 в 17:40

Юная нечисть.
soley412, более чем :D А если еще и у других не обдираете - так цены вам нет
29.08.2013 в 17:43

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Навия, у других не обдираю что? Предпринимательство?
29.08.2013 в 17:44

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
soley412, хотя, казалось бы, депутат облдумы. Ан вот человекообразен)))

Навия, я понимаю, что наболело, но :facepalm: Тебе о том же самом говорят, но -- нет, надо показать... Кстати, что показать? Что ты против озвучивания проблемы? Что ты против идей, как именно можно использовать пустующую территорию? Или о чем был этот комментарий:?
29.08.2013 в 17:48

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
fashion lemur, ну это-то с каждым может приключиться. А может надышал на него кто, а может - пропаганда ))))))
29.08.2013 в 17:53

Юная нечисть.
fashion lemur, не, я как бы подтверждаю тезис "разрухи в головах". Я не против озвучивания проблемы, ни в коем случае. Но я таки исключительно за ее решение не только "По месту жительства/работы объекта", но и в местах его пребывания на выгуле :-D
29.08.2013 в 17:54

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Навия, но текст был не об этом, извини :) напиши свой :)
29.08.2013 в 18:12

Юная нечисть.
fashion lemur, тьфу-тьфу. Холливар и в моей уютной днявочке? Чур меня :-D
Я вас понял, покаялся, уже ухожу :nope: