Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:33 

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Медуза рассказывает, как узнать, кто расстрелял твоего родственника, и найти его потомка чтобы в глаза суке посмотреть.

Знаете, я бы прикололся. Главное -- не убить эту ни в чем не повинную гниду, когда найду.

@темы: ваш лемур, правда

URL
Комментарии
2016-12-01 в 13:10 

Annie de Argent
никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
Оо
А смысл? Ну кроме финансовой компенсации, конечно :laugh:

2016-12-01 в 14:09 

Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, как им говорили. © Алан Китли
Знаем, было, плавали) Кроме как глубокого чувства брезгливости ничего не почувствовали. И даже не потомкам в глаза смотрели, а непосредственно автору доноса. Долго жил, сука. Но и у него жизнь гавнистая получилась, и потомки не далеко ушли. Так что жили они долго и несчастливо:hang:

2016-12-01 в 14:11 

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Annie de Argent, финансовая компенсация -- это вряд ли, так что смысл -- чисто экзистенциальный. Либо ты выясняешь, что у твоего кровника все плохо ==> высшая справедливость существует, либо у него все хорошо, справедливости нет, расходимся. Плюс -- изучать историю семьи/страны всегда полезно.

URL
2016-12-01 в 14:15 

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
shenbornua, расследование было в Украине? Мне интересно знать детали процесса. Одно дело медуза рассказала, другое -- живой человек)

URL
2016-12-01 в 14:36 

Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, как им говорили. © Алан Китли
да, в Украине дело было, Житомирская обл) А детали чего именно интересуют? ареста, суда, отсидки (прадед жив остался, к счастью), или как крысу определили? потому как я все ньюансы не знаю, надо у тетки спрашивать более подробно.

2016-12-01 в 15:35 

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
shenbornua, по процедуре поиска крысы. Изначально в какие органы обращались? И как вообще работала государственная машинка? Сильно мешала искать?

URL
2016-12-01 в 16:11 

Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, как им говорили. © Алан Китли
а, тут все настолько просто, что не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать. Крысы- они такие.... крысы, что любят быть знАчимыми. В селе многие знали КТО и КОМУ стучит. Зависть - раковая опухоль человека, съедает здравый смысл напрочь. И наша крыса типич. представитель, голь и дрянь. А у деда моего-земля и золотишко (жена-дочь священника, имела парочку сережек и еще кое-какие мелкие вещи). Вот и написал донос, мол, такой-сякой, хаял власть и говорил, мол, в гробу видал ваш кАлхоз. Сам же и растрепал всем.

2016-12-01 в 16:30 

lexiff
гомофобная троллолита
Мой дед в НКВД тогда работал.
Отец до недавненго времени в КГБ-ФСБ.
Я немного на ФСБ с ФСО погорбатил.
Не надо меня искать,я и так туточки.
А теперь, внимание, вопрос - "Ну и чо?"

2016-12-01 в 17:18 

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
shenbornua, просто в архиве все эти сведения были? Куда обращались?

lexiff, расслабься, ты -- чудесное редкое доказательство того, что в НКВД работали с радиоактивными материалами :gigi: Ну а если серьезно -- тут вопрос в том, хватит ли у обнаруженного в результате исследования гражданина силенок извиниться за предков, творивших непотребства. Поскольку у тебя точно нет совести, ответ очевиден.

URL
2016-12-01 в 17:26 

Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, как им говорили. © Алан Китли
Никуда не обращались, нам повезло все узнать от первоисточника. Прадед в 53-м или 55-м из Самары вернулся, там поселенцем был (списали из лагеря как безнадёгу-доходягу, а он, жилистый, зараза, оказался, выжыл, оклемался и гладиолусами занялся:lol:). Так сам и встретил своего доброжелателя в селе, "пообщался".

2016-12-01 в 17:31 

Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, как им говорили. © Алан Китли
а по поводу хватит ли у обнаруженного в результате исследования гражданина силенок извиниться за предков - я думаю, нет, не хватит. Ни у кого. Потому что они реально себя не считают виноватыми за действия других, пусть даже родственников

2016-12-01 в 17:38 

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
shenbornua, понятно)) Мне придется иметь дело с архивами, конечно. Сейчас-то уж никто не дожил.

Ну а с извинениями -- дело такое. Наш пропутинская дайри-плесень, понятное дело, народ конечный. Но сыр-бор в прессе разгорелся после того, как один потомок расстрелянного отыскал потомка расстреливавшего, и тот извинился. У меня, помимо казненного прадеда, тоже есть прадед, которого стоило поставить к стенке, потому что он загубил на строительном объекте кучу народу. И если кто-то из потомков этой толпы обнаружит себя, я без проблем скажу: да, мой прадед сотворил зло, я сожалею об этом и прошу за него прощения.

URL
2016-12-01 в 17:51 

Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, как им говорили. © Алан Китли
Верю, что ты попросишь. Жаль, что мало трезвомыслящих. Не только у вас плесень, у нас этого дерьма более чем достаточно. Совок тяжело выкорчевать из народа

2016-12-01 в 22:48 

А почему кто-то должен чувствовать себя виноватым за деяния своих родственников?

2016-12-01 в 23:09 

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
shenbornua, да, его повсюду много :(

With Fluency, не чувствовать себя виноватым, а признавать своих предков неправыми.

URL
2016-12-01 в 23:26 

fashion lemur, так вы же говорите, что потомок должен извиниться. А как он может сделать, если в случившемся нет его вины?
Ну да, только неправоту ещё доказать надо.

2016-12-02 в 08:12 

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
With Fluency, вы слышали когда-нибудь выражение "извиниться за кого-то"? Если нет -- советую услышать.

URL
2016-12-02 в 20:19 

fashion lemur, такая же бессмысленная, как и "гордиться кем-то", к чьему подвигу ты никого отношения не имеешь. Говорить можно всё что угодно, но зачем?

2016-12-02 в 20:49 

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
With Fluency, чтобы не вступать в одно и то же говно многократно.

URL
2016-12-03 в 01:28 

Annie de Argent
никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
Я тоже не понимаю зачем. Мои предки жили свою жизнь, так как жили: как хотели, как могли, получалось в их условиях. Это была их жизнь. Не мне, потомку, судить и извиняться. Мое дело сказать им спасибо, что я есть, прожить свою жизнь честно и "не наступая в говно ", воспитать своих детей, если они будут.
И поэтому нет желания искать потомков обидчиков, а коли кто придет из потомков обиженных, то увы, идут лесом.

2016-12-03 в 16:38 

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Annie de Argent, не зная о прошлых ошибках, или пряча от них голову в песок, трудно их не повторять. Пока большинство будет рассуждать таким образом, наша страна будет ходить по хуевому кругу.

URL
2016-12-03 в 17:34 

Annie de Argent
никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
fashion lemur, м.... Взаимосвязь не однозначно прямая. Если мой предок кого-то убил, предостережет ли это меня от убийства, если я вдруг решу это сделать? Не думаю. Если мой предок убил, буду ли я готова кого-то убить? Тоже нет. Ибо я это я. А предок это предок. Есть внутренняя этика, есть общественная мораль, есть жизненные обстоятельства. К навязываемой вине за чужие поступки это отношения не имеет. Я бы посчитала себя сумасшедшей, если бы мне пришло в голову разыскивать потомков китайцев, нападавших на поселок, где жил мой прадед. Или правнуков белогвардейцев, которые секли мего пра-прадеда на конюшне монастыря. Или благодарить потомков монашек, что его выхаживали (а, упс, там нет потомков). Это была их жизнь, их история со всеми ее величием, низостью, гордостью, виной, счастьем, горем и прочим. Кому -то интересно знать, кому-то нет. Но гордиться /виниться предками... В свою жизнь надо смотреть. И поумерить гордыню : к жизни предков никто из нас отношения не имел, взваливать на себя их достижения /ошибки права нет.

2016-12-03 в 18:31 

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Annie de Argent, Это не сумасшествие, а избавление от сумасшествия. Когда семейная история остается только частным делом, делом-за-четырьмя-стенами, ей сопутствуют умолчания и приукрашивания, трафаретность и однобокость. Одни живут, думая, что у них в предках -- святые мученики, другие поклоняются своим несгибаемым героям, и у каждого второго есть какая-то замолчанная тайна. Встреча потомков -- это очная ставка, на которой история проходит проверку на истинность хотя бы в первом приближении. Это один из способов понять свое истинное место в мире и в истории -- через историю жизни и смерти людей, которые -- да, не имеют к тебе прямого отношения, но которые передали тебе большую часть своих травм. Для кого-то это шанс "обнулить счет", по-настоящему оставить в прошлом то, что ему принадлежит. И репрессированные, и поротые жили с подавленной ненавистью, которую неизбежно передавали дальше и дальше, в конечном счете -- нам, в виде неясных страхов и желаний. Вытащить все это, осмыслить -- и в нашей жизни станет меньше душевных и физических болезней, необъяснимых поступков. И убийств тоже.

URL
2016-12-03 в 18:36 

Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, как им говорили. © Алан Китли
И репрессированные, и поротые жили с подавленной ненавистью, которую неизбежно передавали дальше вот прям в яблочко!

2016-12-03 в 23:57 

soley412
Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Какой интересный и значимый набор: как жили: как хотели, как могли,Не мне, потомку, судить и извиняться.а коли кто придет из потомков обиженных, то увы, идут лесом.
То есть предки такие хорошие, что судить их нельзя, извиняться - не царское дело, а если кто-то из потомков обиженных придёт - то его вышлют нахуй. Что-то мне подсказывает, что и дети будут воспитаны в той же парадигме "Предки неподсудны, извиняться не надо, если кто-то скажет о предках плохо, то этот кто-то идёт нахуй". Логично, себя надо обелить максимально в глазах будущих поколений, а для этого надо максимально обелить в собственных глазах своих предков.
Да, круг, по которому ходит Россия с таким-то подходом, действительно очень хуёвый круг!

2016-12-04 в 04:36 

Annie de Argent
никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
fashion lemur, Травма не понятие реальной социальной жизни. Она внутри личного психического поля. Вы считаете, что если, например, у человека травма связана с наступившим ему на ногу 10 лет назад, то ему надо искать обидчика, что-то ему высказывать, требовать извинений, а не к своему психотерапевту идти? еще дальше находятся обидчики предков или обиженные ими. Вытащить, осмыслить, проработать с терапевтом (если это передалось как травма), да. Ибо травма это проблема, будь она личная иои семейная. Искать потомков обидчиков? Извиняться за предков? Оо

2016-12-04 в 04:42 

Annie de Argent
никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
soley412, То есть предки такие хорошие, что судить их нельзя, извиняться
То есть предки это предки. Не мне судить, значит не хорошие и не плохие, не великие и не ужасные, просто были.
Человек, пришедший требовать извинений, пойдет лесом не потому, что предки вах!самые лучшие, а потому он с чушью пришел. Пришедший требовать с меня ответа за другого (не являющегося моим подопечным) тем же лесом пойдет.

2016-12-04 в 09:58 

soley412
Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Annie de Argent, а кому судить? Не вам, потому что это предки, не тем, кто пришёл "требовать извинений", потому что это чушь, тогда кому?
Что, получается - никому? То есть ваши предки - неподсудны? И если вы воспитаете детей в соответствующих установка - вы тоже никому неподсудны?
Я же говорю, какой замечательный набор, рахат-лукум, а не набор!

2016-12-04 в 10:03 

soley412
Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
И кстати - травма вполне может быть социальной. Как минимум - сочетанием личного и социального. Чему отличнейшим примером ПТСРы после масштабных военных действий. Вот уж где личным дело аж ни разу не обходится!
Учитывая, что травмы, полученные поколениями советских людей, это ещё более озорные штуки, потому что они, травмы то есть, ещё и амбивалентны, в отличие от военных... В общем тут уже впору поднимать вопрос "А личные ли они в принципе?" А то может имеет смысл сразу начинать именно с социальной стороны.

2016-12-04 в 13:27 

Annie de Argent
никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
soley412, я несу ответ за свою жизнь, ха свои поступки, да. Несу ответственность перед детьми, если это проступок перед детьми, перед человеком А, если это наши с ним отношения, перед законом, если я его нарушила, перед собою, если поступаю против своей совести. А вот мои дети не несут ответ за мою жизнь, они будут нести за свою. А предки несли каждый за себя, да.
И в обратную это тоже действует : если у меня предки герои и великие ученые, то это не дает мне причины присваивать их заслуги, требовать уважения на основании того, что они мои предки. Я не могу требовать уважения за предков, не несу их вины (не извиняюсь).
Круг у россии хуевый, пока вы по нему ходите , кичливо беря на себя гордость/вину. Отвечайте за свою жизнь, смотрите в нее.

2016-12-04 в 13:46 

Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, как им говорили. © Алан Китли
Annie de Argent, Круг у россии хуевый, пока вы по нему ходите Грубо. Очень. Сами же написали, что отвечаете за свои поступки. сейчас извиниться слабо? (мне отвечать не надо, это не мой дневник).

2016-12-04 в 14:24 

soley412
Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Annie de Argent, если я ничего не путаю относительно предмета нашего спора, то это ни разу не ответственность. Это подсудность или неподсудность. С ответственностью вещи близкие, но не тождественные.
Ответственность, особенно уголовная, да, она у каждого своя. Но тут есть один тонкий момент: если исключить возможность судить предков, то эта ответственность может никогда не наступить, хотя и было бы за что.
В случае с медузовским алгоримом: тогда ответственности за преступления не было, бо они не почитались за преступления. Но теперь почитаются, ответственность есть и потомкам след бы признать вину предков. Не отвечать за неё, как вами блестяще попутано, а признать. То есть предков осудить и сказать "Они были в своих поступках не торт, я дико извиняюсь, фишку просекаю, и на эти грабли больше не наступлю".
Я допускаю, что ваших предков судить не за что, почему бы и нет, если они не доносили, не сажали, не травли и не расстреливали. Тогда не полыхайте, речь не о вас, а, например, обо мне (мои проделали всё и с присвистом).
Вот.
Поэтому я-то как раз не хожу по хуёвому кругу. Я-то в данной ситуации признаю, что мой прадед в своей околоНКВД-шной ипостаси был мудло. И очень сожалею об этом, а ещё о том, что его вынесли только в 37-м, за евойные художества след бы пораньше.
Но я его осуждаю и вину его перед многими и многими признаю. И нет, я не считаю, что у него был один выход. У него был не один, он просто выбрал самый мудацкий и хуёвый изо всех имеющихся.

2016-12-04 в 14:31 

soley412
Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
shenbornua, ну это же так же, как народ полыхал насчёт стихотворения Орлуши после сбитого МН-17 "Я виновен, потому что русский".
Сколько криков было, что, мол, невиновны, коллективную ответственность вводить нельзя, надо смотреть за свою жизнь. А не криков, что пиздец, мол, мы тут у себя хуйло развели и очень ужасно через то всё получилось. Нет, упирали, что они-то уж точно не при чём!
И ладно бы с виной, но считалось, что испытывать стыд тоже не стоит! Потому что стыдиться-то не за что, плохого-то не совершали!
Ну вот это демонстрация аналогичного подхода, по всему видно.

2016-12-04 в 15:09 

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Annie de Argent, терапевт помогает осознать проблему, а дальше -- зона ответственности нашей жизни. Живя в социуме, мы настолько круто переплетены друг с другом, что не имеем права отгораживаться от преступлений столетней давности. Кусок хлеба, отнятый у дочери репрессированного и отданный дочери доносчика, мог превратиться в лишний год жизни, в детей, которых она смогла выносить, в каменный дом, в престижный университет -- много во что. Мы все за редким исключением пользуемся чем-то чужим, и принятие вины предыдущих поколений, возможно, поможет снять подспудное напряжение, которое легко выльется в новое массовое или локальное насилие.

URL
2016-12-04 в 15:59 

Annie de Argent
никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
soley412,
Не отвечать за неё, как вами блестяще попутано, а признать.
Нет, мною не попутано. Я тоже не про уголовную ответственность говорю. Это был бы вообще мрак, нести уголовную ответственность за других. Извинение есть форма ответственности. Признание события, признание вины и извинения не одно и то же. Ну а про признание вины... Если речь идет даже о тех поступках, что вообще не осуждались с позиции того времени, так это вообще странно сейчас вину накладывать на предка и (ок, в вашей терминологии буду) признавать виною в извинении.
Это как:
Мой прадед стрелял тигров в лесах Н. (признание события, сейчас это преступление)
Мой прадед виновен в убийстве 8 тигров (признание вины)
Мне так жаль, что мой прадед убивал тигров.
Я прошу прощения у тигров за то, что их предки были убиты моим прадедом!

Моя позиция: Мой дед стрелял тигров в лесах Н. Я не буду стрелять тигров вообще, т.к. это лично для меня неприемлемо вообще, а также осуждаемо частью общества и незаконно при определенных обстоятельствах. Если вдруг я это сделаю (и даже не предстану перед законом, например), я все равно буду ощущать вину и ответственность. Но это мой поступок и моя ответственность, моя вина. Я буду извиняться, просить прощения, искупать вину. Будут ли это должны делать за меня мои дети? Нет. У них будет своя жизнь, свои поступки и своя за них ответственность.

А если вдруг через 100 лет выяснится, что грибы разумны (а я их съела много, не считала преступлением), то я очень надеюсь, что мои внуки-правнуки будут адекватны настолько, чтобы не извиняться за меня перед грибами, а просто их не есть.

2016-12-04 в 19:11 

soley412
Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Annie de Argent, то я очень надеюсь, что мои внуки-правнуки будут адекватны настолько, чтобы не извиняться за меня перед грибами, а просто их не есть.
Вот именно об этом я и говорил. Правильно, нахрена извиняться? Это же не разумно: признавать, что мы были неправы и через то испытываем сожаление. Мы не будем извиняться, именно потому, что сожалений не испытываем! Как большое одолжение, мы просто перестанем кого-то убивать и за это пусть скажут спасибо, а то ведь можем и не...
Но никаких сожалений! А что? Не мы такие, жизнь такая, подумаешь сожрал/грохнул кого. Настанет очередная "такая жизнь", там и ещё кого грохнем/сожрем, чо там сожалеть-то!
Это же не считается чем-то нежелательным, чем-то, что надо признать плохим хотя бы с нынешних, гуманных позиций. Мы никого не будем судить, потому у нас всегда останется шанс повторить всё проделанное ранее, ведь оно неосуждаемое, а стало быть не маркированное как плохое и недостойное.
А потом народ так удивляется "За что же русских не любят, ведь мы такие добрые?"
Очень добрые, перешагнули через трупак да и дальше пошли, а ведь могли бы и ногами попинать!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

fashion jungle

главная