Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:33 

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Медуза рассказывает, как узнать, кто расстрелял твоего родственника, и найти его потомка чтобы в глаза суке посмотреть.

Знаете, я бы прикололся. Главное -- не убить эту ни в чем не повинную гниду, когда найду.

@темы: ваш лемур, правда

URL
Комментарии
2016-12-04 в 13:46 

Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, как им говорили. © Алан Китли
Annie de Argent, Круг у россии хуевый, пока вы по нему ходите Грубо. Очень. Сами же написали, что отвечаете за свои поступки. сейчас извиниться слабо? (мне отвечать не надо, это не мой дневник).

2016-12-04 в 14:24 

soley412
Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Annie de Argent, если я ничего не путаю относительно предмета нашего спора, то это ни разу не ответственность. Это подсудность или неподсудность. С ответственностью вещи близкие, но не тождественные.
Ответственность, особенно уголовная, да, она у каждого своя. Но тут есть один тонкий момент: если исключить возможность судить предков, то эта ответственность может никогда не наступить, хотя и было бы за что.
В случае с медузовским алгоримом: тогда ответственности за преступления не было, бо они не почитались за преступления. Но теперь почитаются, ответственность есть и потомкам след бы признать вину предков. Не отвечать за неё, как вами блестяще попутано, а признать. То есть предков осудить и сказать "Они были в своих поступках не торт, я дико извиняюсь, фишку просекаю, и на эти грабли больше не наступлю".
Я допускаю, что ваших предков судить не за что, почему бы и нет, если они не доносили, не сажали, не травли и не расстреливали. Тогда не полыхайте, речь не о вас, а, например, обо мне (мои проделали всё и с присвистом).
Вот.
Поэтому я-то как раз не хожу по хуёвому кругу. Я-то в данной ситуации признаю, что мой прадед в своей околоНКВД-шной ипостаси был мудло. И очень сожалею об этом, а ещё о том, что его вынесли только в 37-м, за евойные художества след бы пораньше.
Но я его осуждаю и вину его перед многими и многими признаю. И нет, я не считаю, что у него был один выход. У него был не один, он просто выбрал самый мудацкий и хуёвый изо всех имеющихся.

2016-12-04 в 14:31 

soley412
Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
shenbornua, ну это же так же, как народ полыхал насчёт стихотворения Орлуши после сбитого МН-17 "Я виновен, потому что русский".
Сколько криков было, что, мол, невиновны, коллективную ответственность вводить нельзя, надо смотреть за свою жизнь. А не криков, что пиздец, мол, мы тут у себя хуйло развели и очень ужасно через то всё получилось. Нет, упирали, что они-то уж точно не при чём!
И ладно бы с виной, но считалось, что испытывать стыд тоже не стоит! Потому что стыдиться-то не за что, плохого-то не совершали!
Ну вот это демонстрация аналогичного подхода, по всему видно.

2016-12-04 в 15:09 

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Annie de Argent, терапевт помогает осознать проблему, а дальше -- зона ответственности нашей жизни. Живя в социуме, мы настолько круто переплетены друг с другом, что не имеем права отгораживаться от преступлений столетней давности. Кусок хлеба, отнятый у дочери репрессированного и отданный дочери доносчика, мог превратиться в лишний год жизни, в детей, которых она смогла выносить, в каменный дом, в престижный университет -- много во что. Мы все за редким исключением пользуемся чем-то чужим, и принятие вины предыдущих поколений, возможно, поможет снять подспудное напряжение, которое легко выльется в новое массовое или локальное насилие.

URL
2016-12-04 в 15:59 

Annie de Argent
никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
soley412,
Не отвечать за неё, как вами блестяще попутано, а признать.
Нет, мною не попутано. Я тоже не про уголовную ответственность говорю. Это был бы вообще мрак, нести уголовную ответственность за других. Извинение есть форма ответственности. Признание события, признание вины и извинения не одно и то же. Ну а про признание вины... Если речь идет даже о тех поступках, что вообще не осуждались с позиции того времени, так это вообще странно сейчас вину накладывать на предка и (ок, в вашей терминологии буду) признавать виною в извинении.
Это как:
Мой прадед стрелял тигров в лесах Н. (признание события, сейчас это преступление)
Мой прадед виновен в убийстве 8 тигров (признание вины)
Мне так жаль, что мой прадед убивал тигров.
Я прошу прощения у тигров за то, что их предки были убиты моим прадедом!

Моя позиция: Мой дед стрелял тигров в лесах Н. Я не буду стрелять тигров вообще, т.к. это лично для меня неприемлемо вообще, а также осуждаемо частью общества и незаконно при определенных обстоятельствах. Если вдруг я это сделаю (и даже не предстану перед законом, например), я все равно буду ощущать вину и ответственность. Но это мой поступок и моя ответственность, моя вина. Я буду извиняться, просить прощения, искупать вину. Будут ли это должны делать за меня мои дети? Нет. У них будет своя жизнь, свои поступки и своя за них ответственность.

А если вдруг через 100 лет выяснится, что грибы разумны (а я их съела много, не считала преступлением), то я очень надеюсь, что мои внуки-правнуки будут адекватны настолько, чтобы не извиняться за меня перед грибами, а просто их не есть.

2016-12-04 в 19:11 

soley412
Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Annie de Argent, то я очень надеюсь, что мои внуки-правнуки будут адекватны настолько, чтобы не извиняться за меня перед грибами, а просто их не есть.
Вот именно об этом я и говорил. Правильно, нахрена извиняться? Это же не разумно: признавать, что мы были неправы и через то испытываем сожаление. Мы не будем извиняться, именно потому, что сожалений не испытываем! Как большое одолжение, мы просто перестанем кого-то убивать и за это пусть скажут спасибо, а то ведь можем и не...
Но никаких сожалений! А что? Не мы такие, жизнь такая, подумаешь сожрал/грохнул кого. Настанет очередная "такая жизнь", там и ещё кого грохнем/сожрем, чо там сожалеть-то!
Это же не считается чем-то нежелательным, чем-то, что надо признать плохим хотя бы с нынешних, гуманных позиций. Мы никого не будем судить, потому у нас всегда останется шанс повторить всё проделанное ранее, ведь оно неосуждаемое, а стало быть не маркированное как плохое и недостойное.
А потом народ так удивляется "За что же русских не любят, ведь мы такие добрые?"
Очень добрые, перешагнули через трупак да и дальше пошли, а ведь могли бы и ногами попинать!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

fashion jungle

главная