Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:45 

Ну наконец-то цвета, которые видно!

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Мужская коллекция Гуччи могучего с недели моды, которая вотпрямщас, оказалась так хороша, что вошла в пропагандистские сюжеты русского тв. Дескать, смотрите, как на этом западе заставляют одеваться мужиков, давайте встанем в круг грудью против безобразия и не дадимся. Что лишний раз подтверждает достаточно высокое качество предлагаемого. Ну посмотрите сами.

Наконец-то цвета, которые видно! Как заебали гопническо-работяжные черный, серый и нэйви. Пусть для того, чтобы извлечь из себя новую гамму, кутюрье пришлось самоуглубиться век эдак в восемнадцатый, но жемчужину он оттуда определенно достал. Сомневаюсь, что наши квадраты увидят когда-нибудь на плечиках в нью-йоркере или еще какой забегаловке такой прекрасный сюртук или эти восхитительные тяжеляки с разными шнурками, но нынешняя коллекция дает надежду, что рано или поздно в масс-выпуск просочятся рубашки и куртки иных цветов кроме асфальтовых.



читать дальше

Прилагаю голосование с намеренно поляризованными мнениями. Если включить кнопочку "нуу, что-то в этом может и есть" или "свой вариант" или "лишь бы не было войны", понятно, что все будут жать в нее.

Вопрос: Ну как вам?
1. Пиздец закат Европы сделайте меня развидеть  38  (35.51%)
2. Ура дивный новый мир всегда его ждал  69  (64.49%)
Всего: 107
URL
Комментарии
2017-01-28 в 15:55 

Gark
Хочешь изменить мир — начни с себя!
Я за п.1. Женская коллекция - есть интересные (ИМХО) вещи.
Мужская - буээээ, кроме чайного костюма и смокинга.

2017-01-28 в 16:00 

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Gark, здесь только мужские модели :gigi:

URL
2017-01-28 в 16:04 

listik22
подаётся так как буд то это обязаловка и окончательное направление , а не всего лишь полёт фантазии и эксперимент модельера . Может это его каприз , может это его шутка .

2017-01-28 в 16:12 

listik22
Закат Европы и конец мира предвещали когда люди стали на пляж ходить и одели купальные костюмы . За этот купальник обещали закат Европы . Не знаю когда ж там уже закат , но в промежутке очень весело .


2017-01-28 в 16:17 

listik22
битва с открытыми купальниками


2017-01-28 в 16:18 

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
listik22, вот именно так все и есть

URL
2017-01-28 в 16:39 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Ощущение неровное. Есть интересные задумки - те, которые ближе к 18-му веку. Есть то, что никаких положительных эмоций не вызывает. Вот такое, что хотелось бы взять и надеть прямо как есть - нет, но есть то, что могло бы послужить частичным образцом для того, чего я хочу.

В целом, я тоже за то, чтобы ношение ярких цветов мужчинами не вызывало сомнений в их мужественности. Собственно, большую часть истории наша братия носила яркие одежды, и это нормально воспринималось, а потом началось насильственное запихивание в черный-коричневый-серый-синий.

2017-01-28 в 16:56 

listik22
а ведь это действительно попытка вплести в элементы мужского костюма 18 века .

2017-01-28 в 16:57 

Jesse Kucher
Procrastinator.

2017-01-28 в 17:01 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Одно из немногих явлений прошлых веков, которое я тоже бы не прочь видеть в наши дни - это многогранная мужская мода, широкая популярность косметики и т.д. чтобы не нам одним страдать Причем тогдашние парни, до которых современный Вася в трениках докопался бы за "пидорский вид", продырявили бы его с помощью пистолета/шпаги быстрее, чем он скажет "мама".:-D
Коллекция занятная, местами повеселиться, местами понравилось.

2017-01-28 в 17:17 

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Абсолтно 17-18 века, просто прелесть. И цвета местами как у Гейнсборо!

Причем тогдашние парни, до которых современный Вася в трениках докопался бы за "пидорский вид", продырявили бы его с помощью пистолета/шпаги быстрее, чем он скажет "мама".
Экзактли! а потом еще и выпороли бы смерда на конюшне)))

URL
2017-01-28 в 17:59 

Навия
Юная нечисть.
Надеюсь, "дивный новый мир" писался не как отсылка к.
А коллекция прелестна. Многое для меня слишком, но... Одно из немногих явлений прошлых веков, которое я тоже бы не прочь видеть в наши дни - это многогранная мужская мода, широкая популярность косметики и т.д. :shy:

2017-01-28 в 18:08 

Gark
Хочешь изменить мир — начни с себя!
fashion lemur, здесь только мужские модели

Вашу ж ... :cens:

2017-01-28 в 19:30 

Tritan
Be awed by my prowess!) Если ты не займешься политикой, то она займется тобой (с)
Ну, не знаю. Вообще модели похожи на что-то среднее между фарфоровыми куклами и изможденными зомбаками...
мужские костюмы довольно приятны. Но вот маскировка мужчины под женщину так, что я был уверен, что там пара барышень в красивых вещах затесались... это я как-то не совсем понимаю.

Если женщина в мужском костюме все равно выглядит женщиной, потому что он адаптирован под нее. То почему нельзя женскую одежду, если уж так хочется ее одеть на мужчину, под этого мужчину адаптировать, а не наоборот?
Что-то мне не верится, что этого нельзя сделать. И так было бы красивее, на мой вкус.

2017-01-28 в 19:46 

Kalinma
мы стали негасимым маяком, сияющим по курсу, где опасно.
это странно конечно, но если что-то подобное будет чаще встречаться на улицах быстро привыкну...
Я ошибаюсь или на паре фоток попадались женщины? это смазывает впечатление

2017-01-28 в 19:55 

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Да, стопроцентно женская одежда на мужчинах здесь скорее провоцирует, нежели показывает, как должны одеваться рабочие из глубинки и располневшие отцы семейств. И указывает на ложность границ. Дескать -- вы думали, этот веселенький смокинг в цветочек какой-то немужской? А вот посмотрите-ка сюда! И все сразу: ой нет, смокинг-то был норм!

URL
2017-01-28 в 21:01 

Bats
Tritan, так женская одежда под мужчкую прекрасно адаптирована - есть мужские юбки и мужские платья, и тот же килт... Тут, думаю, вообще разговор о том, надо ли нам делиться на женщин и мужчин визуально, нужно ли мужчинам подчёркивать мужескость или они могут быть то М, то Ж. Интересный взгляд, короче.

2017-01-28 в 21:11 

Sister_Sirin
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны...
- Костюм. Летний. Что? (c) простите :laugh:

Костюмы шикарны на самом деле :vo:
Платья а-ля дамские лично меня радуют тем, что кутюрье еще не наигрались в бохо, значит и мне можно :tease4:

PS кстати, современный искусственный мех - это совсем не то что было раньше, он на ощупь такоооой клёёёвый :heart:

2017-01-28 в 21:15 

Bats
Тут в Британии натуральный мех и не наденешь - он используется только в каких-то реконструкторских проектах, а так все модные дамы и недамы щеголяют в искусственных мехах.

2017-01-28 в 22:59 

Tritan
Be awed by my prowess!) Если ты не займешься политикой, то она займется тобой (с)
Bats, ты понимаешь, что пока мужчины не начнут рожать, то разделение будет, хоть кол на голове теши?)
Я не вижу смысла в женственном мужчине, который и на мужчину уже не похож ни внешне, ни внутренне. Запрещать или осуждать это явление бессмысленно. Но толку от этого?
К тому же, вспомни, как в обществе относятся к мужебабам, которые таки бабы.

О каком равенстве может идти речь?

2017-01-29 в 00:11 

Навия
Юная нечисть.
О каком равенстве может идти речь?
Tritan, с вашего позволения, большая часть отличий - в головах. Нет абсолютно никакого биологического обоснования разделению одежды на мужскую и женскую - просто потому, что биология в ней как бы не. Пожалуй, за исключением некоторых потребностей, обусловленных анатомическими и физиологическими особенностями организма :nope:
Тем более что одежда не равнозначна характеру.

2017-01-29 в 00:17 

Bats
ты понимаешь, что пока мужчины не начнут рожать, то разделение будет, хоть кол на голове теши?)
Tritan, мммм... нет. Не каждая женщина рожает или собирается рожать. Есть женщины преклонного возраста, они по способности родить раны мужчинам. Есть нефертильные, неспособные рожать женщины. Есть мужчины ФтМ, которые способны рожать и рожают - так что современный мир богаче двух коробочек для людей.
Я не вижу смысла в женственном мужчине, который и на мужчину уже не похож ни внешне, ни внутренне.
ну, а какой толк в мужественном мужчине, который похож на твои фантазии о мужественном мужчине? Вот идут по улице два чувака, один весь такой мужественный, другой совсем нет. Идут, идут себе... Какой тебе с них обоих толк? Не понимаю.
К тому же, вспомни, как в обществе относятся к мужебабам, которые таки бабы.
Смотря какое общество. Тут у нас общество цивилизованное, оно в курсе того, что люди бывают разными и сами выбирают как себя нести. Если у вас общество быдла, где все пацаны должны ходить в тренниках и отжимать у других сёмки и телефоны, ну... сочувствую, чё.

2017-01-29 в 00:39 

Tritan
Be awed by my prowess!) Если ты не займешься политикой, то она займется тобой (с)
Bats, я вообще о большинстве говорю.

ну, а какой толк в мужественном мужчине, который похож на твои фантазии о мужественном мужчине?
Он уже исполняет одну полезную весЧ - делает многим красиво. Если он себя еще и ведет соответственно, ведь имидж обязывает, то опять таки делает что-то полезное. Потому что мужественный мужчина - это полезный в хозяйстве мужчина.
А если он только семки лузать годится, то где там мужественность?
Но вообще, при чем вообще треники и пр.?
Я говорю, что нет смысла делать из мужчины женщину и ставить это на поток моды. Это обычно только уродует людей.
Вещь должна украшать, подчеркивать достоинства, а не навязывать что-либо.

2017-01-29 в 00:53 

Bats
Tritan, ну, красота ведь в глазах смотрящего. То есть, потребителя. Я ношу те вещи, которые мне нравятся - не соседу или соседке, не бабушкам на улице и даже не президенту страны. Я одеваюсь для себя. Если кому-то нравится на меня смотреть - ну, хорошо. Если нет - ну, хорошо, пусть одевает своё тело как считает нужным.
Пусть подчёркивает то, что считает достоинством он.
Я подчеркну то, что хочу подчеркнуть я.
И всем будет хорошо.
Так?

2017-01-29 в 02:03 

Sister_Sirin
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны...
Ну, никто ж никого в рамки не загоняет, наоборот, расширяет границы доступного. На суровых мачо всегда будет спрос, значит у них всегда будет свой сектор рынка - деним, кожа, крупная вязка, адидас-три-полоски, вот это вот всё. Но всегда был спрос (или как минимум, потребность) и в другой стилистике, неудивительно что дошли руки и его удовлетворить. На то и рынок. Опять же, то что показывают на подиуме высокой моды, по пути в серийное производство становится на порядки цивильнее, так что всё не так уж и страшно :)

PS не срача ради, а чисто для справедливости - если ограничивать женщину рамками традиционной роли это шовинизм и фу, то по логике вещей и мужчин не стоит тоже ;-)

2017-01-29 в 05:22 

Gark
Хочешь изменить мир — начни с себя!
Да, кстати.
А давайте женщин поодеваем поголовно в брезент?
Ну чтоб одинаково с мужиками одевались?
Чё нет?
Мужики против - как-то женщины в лёгких платьях больше радуют глаз.

Мужская одежда на то и функциональна, что в брюках и спецовке оно как-то проще с тяжестями и грязью работать, чем в юбочке и лёгком платьеце.

Да и всякий "арми-стайл" также понятно откуда и почему появился.
И что-то на работе я не видел девушек которые ворочают бутыли с водой. Женщин из клининговой службы - те постоянно. Но они на работе также почему-то не на шпильках ходят.

Так что да. В принципе, мне всё-равно.
Но как тенденция - забавно.
Особенно забавно было бы посмотреть (далеко со стороны), как кто-то своего сына в большинство из понравившегося будет одевать. Постоянно одевать, а не на разовое фрик-шоу.

2017-01-29 в 09:50 

Sister_Sirin
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны...
Особенно забавно было бы посмотреть (далеко со стороны), как кто-то своего сына в большинство из понравившегося будет одевать. Постоянно одевать в ход пошла тяжела артиллерия :gigi:
Люди, у вас что, правда все мужики поголовно не вылезают из окопов и лесоповалов? :wow2:

2017-01-29 в 11:28 

Навия
Юная нечисть.
Мужская одежда на то и функциональна, что в брюках и спецовке оно как-то проще с тяжестями и грязью работать, чем в юбочке и лёгком платьеце.
И что-то на работе я не видел девушек которые ворочают бутыли с водой.
Женщин из клининговой службы - те постоянно. Но они на работе также почему-то не на шпильках ходят.
Логика! Суровый логика! Холодный разум! Аргументы, противоречащие друг другу! :hlop:

2017-01-29 в 19:48 

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Чо-т удивлен количеством читающих меня гетеронормативных людей О_о

Tritan, Вот в одном с тобой соглашусь: хорошо, когда мужчина радует глаз! А мужеподобный мужчина глаз совсем не радует.

URL
2017-01-29 в 20:33 

Bats
забавно было бы посмотреть (далеко со стороны), как кто-то своего сына в большинство из понравившегося будет одевать. Постоянно одевать, а не на разовое фрик-шоу.
я запутался. Мы вроде говорим не о детской одежде? Вроде не о детской. Вроде везде понятно, что разговор идёт о совершеннолетних мужчинах. А вам не кажется, что люди, одевающие своих совершеннолетних сыновей вместо того, чтобы принять то, как они сами одеваются, несколько ебануты?

2017-01-29 в 22:05 

soley412
Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
А давайте женщин поодеваем поголовно в брезент?
Ну чтоб одинаково с мужиками одевались?

А чо, все мужики поголовно в брезенте?! Вот это сейчас обидно было, не говоря о том, что мужики-то и не знают! ™
Комментировать высказывание про "мужчины (!) против, потому что женщины (!) в лёгких платьях радуют мужской глаз(!)" как-то даже неловко. Ну вроде как сложно говорить тяжёлые и болезненные вещи убогим недоумкам с тяжелейшим синдромом нарушения границ. Правда границы чужие, поэтому всё-таки прокомментировать стоит.
А давайте кое-кто просто заткнётся и промолчит в тряпочку на тему женщин в лёгких платьях, которые что-то и кому-то там радуют, потому что не их это собачье дело! Нехай женщины сами разбираются, а ценное мнение главных экспертов эти главные эксперты могут запихать себе в жопу, опционально - поперёк. А то, блядская ёбань, что-то тут с утра не спросили, как бы это женщинам одеться, чтобы порадовать, ибо других-то дел у женщин нет, доа!
Переходя же к главному - о возможности одевания сыновей, я, во-первых, ткну пальцем в детские прикиды до второй половины 19 века, а во-вторых - да, я бы одевал и чо? Что бы такое случилось с ребёнком? У него парша пошла бы, яйца отпали или он научился бы видеть в женщинах обычных людей, которые носят обычную одежду? И стал бы человеком, который не считал харамом быть в чём-то равным женщине?
И кстати относительно комментаторов я могу только сказать, что раз они не могут видеть в женщинах равных людей, то, видимо, парша пошла и яйца таки отпали.

2017-01-30 в 05:31 

Gark
Хочешь изменить мир — начни с себя!
Ух ты как рвануло.
Шо так?
Как мужики должны радовать женский взгляд так нормально? Как наоборот - так ни-ни?
Как обсуждать мужскую одежду - так всё оки? А как наоборот, так божечки мои?

Какие лапусечки.



soley412, логика и ты - это два несовместимых понятия.

2017-01-30 в 10:18 

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
О, еще до выноса в ДБ битва перешла в партер :lol:

Gark, объективизация женщин недопустима, а обратного сексизма не бывает, бывает восстановление справедливости, придется смиряться :gigi:

URL
2017-01-30 в 11:07 

Gark
Хочешь изменить мир — начни с себя!
fashion lemur, объективизация женщин недопустима, а обратного сексизма не бывает, бывает восстановление справедливости, придется смиряться

Бывает маятник, бывает пружина.

И, к сожалению, западная цивилизация выигрывая технологически пока проигрывает в долгую и будет вытесняться более "примитивными", но так хорошо размножающимися и сильно религиозными народами.

Вопрос кто во что одевается и с кем/чем занимается сексом - чисто индивидуально (если не нарушает текущее законодательство). Что не запрещено - то разрешено.
Вот только когда просматривая фото люди не могут определиться - на фото мужчина или женщина - согласитесь, это даже не тревожный звонок, а набат.

2017-01-30 в 11:23 

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Gark, :facepalm: Про stealthy freedom что ли почитай, а то прям как юный киселевец, честное слово. Запад -- это не раса, это не страны, это всеобщая неизбежность, сколько бы ни было сейчас на планетке моджахедов, трампов и прочего хуйла.

URL
2017-01-30 в 12:50 

Sister_Sirin
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны...
Gark, чтоб вы так не переживали за западную культуру - как только у мусульман общее качество жизни приблизится к приемлемому, у них тут же замедлится темп прироста населения, ровно так же, как и в Европе. Это чистая популяционная закономерность, природе культурные задвиги до лампочки, не важно брезентовые штаны и хиджабы или шелковый костюм и все такое.

2017-01-30 в 13:05 

Tritan
Be awed by my prowess!) Если ты не займешься политикой, то она займется тобой (с)
Gark, это даже не тревожный звонок, а набат.
Дорогой, это всего лишь эпатаж. Хотя свежестью это уже и не пахнет.

Меня больше напрягло, что переодевая моделей в платья им отказали в половой принадлежности и индивидуальности. Они стали просто очередными женщинами на помосте. Там все равно кого в ту одежду засунуть.

Тут надо заметить, что относиться к модному показу мужской моды, как к акции по защите людей с альтернативной идентичностью/половой принадлежностью не надо. У показа другие цели, вроде как.

Мужчина в килте остается мужчиной, как и женщина остается женщиной, надев мужской костюм. Опять же женские и мужские килты разные. Как и всякие кимоно и вообще восточные одежды. Но они сохраняют индивидуальность одевшего вещь, просто некоторые принципы мигрируют. Но это костюм подстраивается под одевшего, а не наоборот.

Мы же имеем счастье видеть отказ от индивидуальности. Вещи, которые спокойно могли бы быть частью женского показа без каких-либо изменений. Тогда в чем смысл? В чем новизна или находка? Разве что-то изменится, если мужские модели оденут женскую коллекцию и их загримируют под девушек?
Аналогично можно и с чисто мужской одеждой, только с размерами моделей выйдет затык. Но можно, если захотеть.

Какой в этом глубокий смысл? Я как-то не заметил.

2017-01-30 в 13:39 

Bats
переодевая моделей в платья им отказали в половой принадлежности и индивидуальности. Они стали просто очередными женщинами на помосте. Там все равно кого в ту одежду засунуть.
Tritan, моделей не берут на работу индивидуальностями и показателями собственной принадлежности. Модели - это вешалки, актёрский талант там нужен чтобы "вынести" на себе вещь и передать задумку, а не для того, чтобы показать свою индивидуальность.
"Очередные женщины" показывают интересный тренд в западном обществе, где женщины уже давно переоделись в брюки и мужские костюмы, и это никого не удивляет, а теперь вот мужчины осваивают поле женских нарядов. Модные блогеры-мужчины рекламируют косметику, Кончита и другие дрэги делают фьюжн мужских и женских образов и т.д.
Мне интересно смотреть на женскую одежду, пошитую на мужскую фигуру. Интересно с технической точки зрения и как тренд.
Ну а индивидуальность для меня в самом человеке, в его личности. Половая принадлежность - не индивидуальность, также как принадлежность к блондинам или высоким людям.
А вот в чём соглашусь, так это во вкусовщине. Любой показ может нравиться, а может нет. И тут у Вас полное право на свои оценки и свой вкус, и это тоже показатель Вашей личности. Ну и главное не забывать, что во вкусе объективных критериев нет, поэтому правы все абсолютно :)

2017-01-30 в 14:20 

Gark
Хочешь изменить мир — начни с себя!
Sister_Sirin, у них тут же замедлится темп прироста населения, ровно так же, как и в Европе.

Да-да-да.
Только какое соотношение национальностей будет к тому времени?

Да и анти-примеры как бы есть - арабы, евреи и негры.
Евреи - уровень достатка Израилитян высок?
Возрастная структура - до 14 лет -
Израиль - 27,36% (муж. 831 523; жен. 792 982)
www.mir-geo.ru/vse-stran/i/nasel/vozr-stru

США - 21,12% (муж. 30 034 674; жен. 28 681 253) (тут бы ещё и национальный состав посмотреть ...)
Франция - 18,68% (муж. 5 698 604; жен. 5 426 838)
Россия - 17,41% (муж. 12 915 026; жен. 12 405 341)
Украина - 17,3% (муж. 4 310 158; жен. 4 127 677) (мы ж не багаты? чего ж так плохо размножаемся?)
Индия - 33,12% (муж. 175 630 537; жен. 165 540 672)
Саудовская Аравия - 42,52% (муж. 4 932 465; жен. 4 743 908)
Китай - 25,01% (муж. 166 754 893; жен. 151 598 117) (это с их-то программой ограничения рождаемости!)

Хотя всё это так - сотрясение воздуха.
Кому-то нравятся новые чепчики подбрасывать в воздух.
А кто-то считает, что сосредоточившись на подбрасываниях, не видят, как подходят к обрыву.
Всё относительно.

2017-01-30 в 14:47 

Sister_Sirin
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны...
Не дописала толком пост, потому что с телефона неудобно ужасно.
Дело же не только в рождаемости, дело в культурных изменениях. Религиозность точно так же снижается с ростом благосостояния. (кстати, Израиль тут можно не вспоминать, они хоть и с хорошим уровнем жизни, но в состоянии перманентной войны). Чем больше еды, тем меньше фанатизма. Почему все религии плачутся об упадке веры и разврате в тучные года - ясен перец, у них же выторг в храмах снижается. На самом деле национальные различия, религия, да и культура тоже, как правило не причины, а следствия. Чем выше риски для популяции, тем резче ксенофобия всех видов и тем выше потребность в том, что группу сплачивает. Кстати, расцвет украинского патриотизма вот прямо готовый классический пример, как и израильский. Чем риски ниже, тем общество терпимее. Европейцы не тупые и не деградируют, у них до последнего времени просто все было настолько хорошо, что они могли себе позволить снисходительность. Как только припечет, не переживайте, планета сразу вспомнит, почему белые человеки рулят. Ибо технический прогресс, да.
Нам из наших депрессивных краев это просто непонятно, мы только-только вылезли с грани катастрофы - в ХХ веке выдохнуть было некогда, то войны, то голод, то опять войны, то советская экономика. У нас до сих пор еда - это чтобы есть не хотелось, а одежда - чтобы задница не мерзла, какие ещё изыски, с жиру бесятся. Тот самый классический случай, когда голодный сытого не разумеет.

2017-01-30 в 15:46 

Gark
Хочешь изменить мир — начни с себя!
Sister_Sirin, Не дописала толком пост, потому что с телефона неудобно ужасно.
Хуже наверно только с кнопочного.
Понимаю :) .

Как только припечет, не переживайте, планета сразу вспомнит, почему белые человеки рулят. Ибо технический прогресс, да.
Римской Империи не помогло.
И получило человечество тысячелетний застой.

они могли себе позволить снисходительность
Может быть "отупление"?
Ведь Украина тоже 20+ лет говорила - да всё пучком! мир, дружба, жвачка!
И? Да, потеряли не так много как могли.
Но и потеряли до... много в общем.

А если начнётся нестабильность в Европе? Смогут они стабилизировать внутреннюю вражду? Как это скажется на их экономике? А в пропорции на всех экономиках мира?

Кроме того, их "спокойствие и благолепие" длится подольше нашего. А насколько их держат в тонусе "покусывания" (которые в каждом отдельном случае - трагедии, а в общем рассмотрении - статистика), как то - волны миграции, беспредел мигрантов, войны у граничащих стран, брэкзиды - хз. Интересно было бы послушать кого-то не менее знающего чем Шульман.

2017-01-30 в 16:22 

Sister_Sirin
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны...
Я не рискую судить о мотивах и действиях Европы, потому что я ничегошеньки в ней не понимаю. И тем более не рискую основывать свое мнение на мнении политологов любого гражданства.
А Украина 20 лет вообще нихрена в плане государственности не делала, почему теперь и имеем то что имеем. Но это уже совсем оффтоп :)

2017-01-30 в 17:40 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Насколько я читала, уже и в мусульманских странах стала падать рождаемость. А ключевые факторы - это женское образование и доступ к контрацептивам, и минимальный рост благосостояния, соответственно дающий доступ к образованию и контрацептивам. Потому что сколько-то образованные женщины тут же перестают соглашаться быть рожающими машинами и хотят для детей будущего получше, чем пахать за еду, а это тоже требует образования, а это требует а) денег, бэ) содержания детей в процессе получения образования.

Дикий всплеск рождаемости на ближнем востоке обеспечился во многом тем, что антибиотики и акушерки с мытыми руками туда добрались раньше, чем образование, просвещение и контрацептивы, потому рожать стали больше, а умирать после родов реже, а мозги еще не включили. Поэтому вопрос стоит не в ожидании новых волн нарожденных мусульман и в усиленном рожании "против них", а в том, чтобы справиться с последствиями вот этой недавней волны.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

fashion jungle

главная