Наклейка на зеркало заднего вида, которая напоминает автомобилисту буквально каждую секунду, что голодающие дети Африки ближе, чем кажется.
Безупречное соответствие формы и содержания, но не думаю, что на дороге такое полезно. Не существующий в реальности предмет в зеркале заднего вида -- это, скажу я вам...
Еще четыре классных рекламных продуктаЕще один вариант поднятия детской темы -- социальная реклама, призывающая в ряды волонтеров в детские онкоучреждения. «Иногда внимание — единственная вещь, в которой он нуждается», — утверждает Ассоциация детей и подростков, больных раком TUCCA. В социальной акции использовались наклейки с фотографией ребёнка, которые наносились в бразильских туалетах на зеркала перед умывальными раковинами.
Неслабо, да?
А вот агитация трезвости за рулем -- этого никогда не бывает много. Агитация жесткачная, там и без комментариев все ясно:
Или вот -- реклама и вовсе для без вины виноватых: страховая компания TATA AIG в общественных туалетах Индии заменила настоящее зеркало в рамке на его фото изображение с подписью: "Жизнь непредсказуема. Обеспечь будущее своей семье, пока ты еще есть". Посмотрев в зеркало и не увидев там своего отражения, каждый человек должен был испугаться и задуматься о страховании собственной жизни.
А вот рекламный ход, который ни к чему никого не принуждает, а дает один только позитив: под воздействием пара от горячего душа на зеркалах в ванных комнатах одной японской гостиницы проявляется надпись «Пора выпить пива!» В номере -- два бесплатных пива.
(Но у меня сегодня нерадужное настроение, поэтому я сразу подумал, что у нас акция с бесплатным пивом быстро закончится, а рекламу смыть забудут, и будет эта надпись фрустрировать не одно поколение гостиничных постояльцев...)