Если анализировать содержательную часть брендов мобильных операторов, получится интересная светофороподобная картинка.

МТС апеллирует к темному, даже, не побоюсь этого слова, бессознательному. Символика, которая не имеет ни малейшего отношения к сотовой связи, но завораживает. Слоган "ушел в черный пиар" полностью, и, как небезосновательно утверждают, с благословения ребрендинг-архитектора. Я давно уверен, что слоган МТС -- "нас чешут миллионы", и никакой другой. Вы помните исходный белый слоган? Я -- нет.
Мегафон использует прямо противоположную стратегию. Он логичен, рассудочен и как бы отстаивает ценности эпохи просвещения в нашем непрочном барочном мире. Поскольку для имиджевого ATL'а на таком поле простор невелик, Мегафон мощно выдвигается в BTL и там доминирует.
Билайн амбивалентен. Даже их "Живи на яркой стороне" подразумевает наличие стороны сумеречной. И их реклама оперирует вроде бы образами вполне оознаваемыми, но все равно воспринимаемыми исключительно эмоционально.

И что мне больше всего нравится, ни один из этих операторов, славящихся наиболее развернутыми и громкими рекламными кампаниями едва ли не во всей России, практически не обязан ростом или падением продаж изменениям в рекламной политике. В России все напрасно. Васька слушает, да ест =(