Сегодня я снова ненадолго вернулся в тот волшебный мир, который покинул два года назад, уйдя из гламурного маркетинга в более жесткие отрасли. Сегодня я вернулся как в свою старую детскую: все такое знакомое, понятное, но такое обшарпанное и нелепое...
Презентация в автосалоне. Шоколадные фонтаны, в которые полагается макать разрезанные пополам клубнички. Какие вашу мать клубнички, я завтракал в восемь, на обед у меня был айс-латте, я хочу гору тостов с чесноком, первое, второе и компот! Какие коктейли?! Мне завтра снова на работу к девяти, и желудок у меня по-прежнему один, я не стану красить его в кюрасао. Если уж вы хотите, чтобы я у вас напился, поставьте мне жбан пива, оно хотя бы калорийное...
Девочки, обнимающие ногами блестящие капоты... Господа организаторы, вы считали, каково соотношение гендеров покупателей в вашем ценовом сегменте? Вы в курсе, что хотя бы на компактненький i30 в углу вы должны положить полуголого мальчика с ребрышками, иначе доброй трети вашей целевой аудитории не будет интересно?
О неразборчивые нулевые, выросшие из недалеких девяностых... Молодость моя, моя свежесть... ээээх...