У православных новый жупел -- рамочный документ для лиц, определяющих политику "Стандарты сексуального образования в Европе". Как то обычно и бывает, если "контингент" кричит, что это закат Европы и от этого вымрет Россия -- значит, хорошие сапоги, надо брать.
На мой взгляд, ключ всего документа -- вот в этом абзаце:
Сексуальное образование должно соответствовать возрасту. Термин «соответствующий возрасту» весьма важен в этом контексте. По сути, более правильным было бы использование термина «соответствующий стадии развития», потому что не все дети развиваются одним и тем же темпом. Тем не менее, термин «соответствующий возрасту» используется здесь в значении «соответствующий возрасту и стадии развития». Термин обозначает постепенное углубление в то, что является интересным и релевантным, и какая степень детализации необходима в определенном возрасте или на определенной стадии развития. Ребенок в возрасте четырех лет может спросить, откуда появляются дети и ответа «из маминого животика» обычно достаточно и он соответствует возрасту. Тот же самый ребенок лишь позже может начать интересоваться, «как ребенок попал в мамин животик?» и для этого возраста другой ответ будет соответствующим. Ответ, который не подходит ни в коем случае – «ты еще слишком маленький, чтобы знать об этом!»читать дальшеПотрясающее возражение видел на одном "спасительно-охреанительном форуме на эту тему. "Если детям позволить думать о сексе, они не будут думать ни о чем другом. Помню, в детстве мне в руки попадал один учебник для 5-ого или 6-ого класса, изданный в 1978. Это был удивительный документ эпохи. Довольно богато проиллюстрированный, он на всех картинках содержал пометки неизвестного читателя: абсолютно всем историческим персонажам были пририсованы хуи разных размеров и степени волосатости. Тягостно приходилось неизвестному читателю с портретами деятелей, которых художники изображали до пояса. Но он изловчался и изображал их исполняющими минет. Из человека просто ПЕРЛО. Мне в жизни повезло больше, чем этому несчастному -- у меня была в полном распоряжении Большая медицинская энциклопедия. Несмотря на то, что меня воспитывало семейство принципиальных асексуалов, я хотя бы информационным голодом не страдал, меня не перло, и неизвестного читателя просто пожалел как бедного дурачка. Теперь вот думаю -- а в каком году в школе учился Милонов? Позже я понял, что невозможно относиться к сексу как к взаимодействию личностей, когда нет достаточных знаний о физиологии.
Еще один ценный отрывок из "Стандартов".
В исторической глобальной перспективе программы сексуального образования можно разделить на три категории:
1. Программы, основывающиеся прежде всего или исключительно на воздержании от добрачных половых связей, известны под названием «как сказать нет» или «только воздержание» (Категория 1).
2. Программы, предусматривающие воздержание как одну из возможностей, но также придающие значение способам контрацепции и безопасным сексуальным практикам. Такие программы часто называют «всестороннее сексуальное образование» в сравнении с программами «только воздержание» (Категория 2).
3. Программы, включающие элементы программ второго типа, но рассматривающие их в более широкой перспективе в качестве элемента личностного и сексуального роста и развития. В настоящем документе такие программы называются «целостное сексуальное образование». (Категория 3).
Развитие программ первой категории сильно поощрялось и поддерживалось республиканским правительством Соединенных Штатов на протяжении последнего десятилетия. В какой-то мере, они повлияли на развитие событий и в других странах, особенно в некоторых развивающихся и восточноевропейских странах. Программы второй категории разрабатывались как ответ на программы типа «только воздержание». Детальное научное исследование, сравнивающее результаты программ первой и второй категории в Соединенных Штатах Америки показали, что программы типа «только воздержание» не оказывают никакого позитивного воздействия на сексуальное поведение или риск подростковых беременностей, в то время, как всесторонние программы оказывают такое воздействие.
Дальше цитировать не вижу смыла -- полностью адекватный документ, содержащий в том числе и исчерпывающее описание стадий взросления. Да! еще одну порцию гнева у "контингента" вызвало упоминание того, что детям до 4 лет нужно рассказывать о теле и учить обращаться с ним. Это не наше удивительное викторианское "РУКИ НА ОДЕЯЛО!!!", которое я помню по детскому саду. Детям естественно познавать свое тело, и роль социума -- указать на приватную зону этих занятий, только и всего. С полным текстом документа можно ознакомиться
тут