Тут намедни в этих наших интернетах гулял пост-разбор операторской работы в сериалах "у них" и "у нас". Понятно, что у нас хуже, но вот посмотрел я с БФ шестую серию шестого сезона CSI-Майами -- оценить, на какую эпизодическую роль засунули нашего коханого Хёхлина -- и увидел, что операторы у капиталистов действительно хорошие, а сценаристам мяса капитально не докладывают.
Зачем в сюжете одновременно псевдооборотень (мужик, который зачем-то колол себе вытяжку из волчьих эмбрионов, и нет, это не Хёхлин), псевдовампир (мужик с аллергией на солнушко, он же-- главный злодей) и псевдомагиявуду? Почему нормально социализованный мужик стал серийным убийцей из-за кожного заболевания? В сюжете столько натяжек, перетяжек и иных косяков, что становится неловко за авторов.
Но страдал-мучился смотрел нехороший сериал я не просто так, а ради определенного эффекта. Дело в том, заморенный американский актер обычно не выдюживает создавать несколько совершенно разных характеров, как то с пугающей легкостью делает актер британский. И у американского актера получается история примерно одного и того же человека в разных ситуациях, и несколько совершенно разных сериалов можно смотреть как один. Эта серия CSI, например, отвечает на вопрос, чем же зарабатывает на жизнь Бобер: шезлонги у бассейна расставляет! "- Почему ты не исцелился сразу же, как только поцарапался о шезлонг? - Потому что это был АЛЬФАШЕЗЛОНГ!"