Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Она сейчас очень хорошо идет, учитывая, сколько платежеспособного народа в пробках слушает радио. Мне с аудиорекламой раньше приходилось иметь дел по минимуму, хотя и такой опыт был. Сейчас наткнулся, проанализировал -- интересная вещь. В рекламе один из лучших, по крайней мере, моих любимых приемов -- вау-эффект. Оксюморонное соединение, обман зрения или обман ожиданий, визуальная метафора. Чтобы достичь этого в визуалистике как только ни изгаляются: вешают баннер "с продолжением" (сперва один незаконченный, потом, когда к нему привыкнут -- идентичный, но с развязкой заявленного сюжета), делают разворачивающиеся макеты в журналах и т.д. А в звуках есть классная вещь -- время. Меня покорил вот этот ролик. Вначале я не догонял, что рекламируют. Думал, что



from реклама на радио
PS Будет желание, зайдите на рекламное агентство москва и покрутите картинки в эпиграфе. Там и визуалка веселая!

@темы: Гюисманс

Комментарии
17.10.2011 в 23:19

... И всё.
Я уже писала про выставку рекламы у нас в городе. И там есть похожая))) Тоже - наушники(теперь хочу посмотреть, какие)) Кривая шумов изображена в виде картинки городов(небоскрёбы там, дома, приметны здания - символы конкретного города, которая постепенно сходит на нет.

О, а у меня есть фотка! Вот!