Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Вчера мы сходили на "Гнев титанов" в кино. Именно поэтому капсики будут не авторские, как обычно, а какие в сети найду.
Итак, боевичок сам по себе, конечно, очень милый. Аида выбрали правильного: после Волдеморта и Файнсу судьба играть только потусторонних негодяев да Путина (то, что Кориолан списан с Путина, он сам спалил). Сражается при помощи ухвата.

Меня очень порадовал Гефест: вылитый Эраст Гарин, даже голос русского дублера похож ( на самом деле -- некий Билл Найи).
читать дальше
Полубог Агенор, комический персонаж. На капсе -- впереди, патлатый, в бороде и дрэдах. Один в один повзрослевший Децл.
читать дальше
Главный добрый герой -- Персей. Мальчик -- абсолютно средняя температура по больнице. Бегает и орет. Орет и бегает. Все стандартно.
читать дальше
А вот самый художественный кадр всего кина. Внезапно -- минотавр. Действительно, Тесей-Персей -- какая в лабиринт разница?
читать дальше
Несмотря на то, что к древней Греции фильм имеет такое же отношение, как... не знаю, с чем сравнить, но вы поняли. Так вот, несмотря на это пафос мифологии вполне сохранен. Миф, в частности, миф о Персее -- это же история о том, как боги и полубоги хорошо напряглись и побороли какую-то страшную хтоническую фигню. Остальное -- детали. Эта незамысловатая коллизия радовала наших предков тысячу лет назад, так же она радует сейчас меня, бездельника, и толпу гопников, которые вместе со мной сидели в зрительном зале и существенно усвинячили его попкорном. А теперь я расскажу, как режиссер Джонатан Либесман умудрился испортить эту замечательную добрую сказку.
Он ее испортил толстым, выпирающим патриархализмом. У Персея есть сын Элей, и на примере этих лишенных каких бы то ни было характеров персонажей режиссер попытался преподать нам всем урок правильного взаимоотношения отцов и сыновей. Два древних грека, большой и маленький, в начале фильма внезапно начинают вести разговоры квадратного американского папаши и малолетнего предпубертатного американца. Папаша: ну, иди на уроки, учись хорошо, не подведи меня! Сынок: буууу. Или. Сынок: Хочу стать воином-героем (читай: рок-звездой, нью-йоркским интеллектуалом, фотографом Нэшнл Джеографик). Папаша: Даже не думай, будешь простым работягой, как я, потому что это хорошо, честно и правильно. И в финале сын, разумеется, говорит: да, я понял, как классно быть простым работягой! (Я буду простым дальнобойщиком, буду пить дешевое пиво, носить майку-алкоголичку, не читать книг и не бриться, ура!)
Режиссер пропихивает простую идею, что отец -- это суперавторитет. Неважно, что он иногда выглядит смешно и глупо, ведь на самом деле он супергерой и вот-вот сейчас раскатает плохих парней. Хочешь вырасти и тоже раскатывать всех тонким слоем? Палюбак делай так же, как отец. Вон Агенор -- безотцовщина, потому и вырос дрэдастым шалопаем, хотя неплохой по-своему парень. А уважал бы отца, тоже был бы супермэн, и девушки бы его любили.
Мать из отношений отца и сына исключена полностью. По сюжету она умерла, но главный герой из-за этого ничуть не расстроился, ведь к финалу фильма он уже обзавелся новой бабой. Которая тоже к жизни мальчика не будет иметь никакого отношения. Главную героиню Андромеду в фильме сделали воительницей, но при этом она все равно абсолютно бесполезна и ее время от времени приходилось спасать. Подтекст тоже ясен: ничо, что бабы стали носить штаны. Не обращай внимания, мальчик. Это видимость.
Только хардкор, только дешевый сексизм, только культура изнасилования!
Итак, боевичок сам по себе, конечно, очень милый. Аида выбрали правильного: после Волдеморта и Файнсу судьба играть только потусторонних негодяев да Путина (то, что Кориолан списан с Путина, он сам спалил). Сражается при помощи ухвата.

Меня очень порадовал Гефест: вылитый Эраст Гарин, даже голос русского дублера похож ( на самом деле -- некий Билл Найи).
читать дальше
Полубог Агенор, комический персонаж. На капсе -- впереди, патлатый, в бороде и дрэдах. Один в один повзрослевший Децл.
читать дальше
Главный добрый герой -- Персей. Мальчик -- абсолютно средняя температура по больнице. Бегает и орет. Орет и бегает. Все стандартно.
читать дальше
А вот самый художественный кадр всего кина. Внезапно -- минотавр. Действительно, Тесей-Персей -- какая в лабиринт разница?
читать дальше
Несмотря на то, что к древней Греции фильм имеет такое же отношение, как... не знаю, с чем сравнить, но вы поняли. Так вот, несмотря на это пафос мифологии вполне сохранен. Миф, в частности, миф о Персее -- это же история о том, как боги и полубоги хорошо напряглись и побороли какую-то страшную хтоническую фигню. Остальное -- детали. Эта незамысловатая коллизия радовала наших предков тысячу лет назад, так же она радует сейчас меня, бездельника, и толпу гопников, которые вместе со мной сидели в зрительном зале и существенно усвинячили его попкорном. А теперь я расскажу, как режиссер Джонатан Либесман умудрился испортить эту замечательную добрую сказку.
Он ее испортил толстым, выпирающим патриархализмом. У Персея есть сын Элей, и на примере этих лишенных каких бы то ни было характеров персонажей режиссер попытался преподать нам всем урок правильного взаимоотношения отцов и сыновей. Два древних грека, большой и маленький, в начале фильма внезапно начинают вести разговоры квадратного американского папаши и малолетнего предпубертатного американца. Папаша: ну, иди на уроки, учись хорошо, не подведи меня! Сынок: буууу. Или. Сынок: Хочу стать воином-героем (читай: рок-звездой, нью-йоркским интеллектуалом, фотографом Нэшнл Джеографик). Папаша: Даже не думай, будешь простым работягой, как я, потому что это хорошо, честно и правильно. И в финале сын, разумеется, говорит: да, я понял, как классно быть простым работягой! (Я буду простым дальнобойщиком, буду пить дешевое пиво, носить майку-алкоголичку, не читать книг и не бриться, ура!)
Режиссер пропихивает простую идею, что отец -- это суперавторитет. Неважно, что он иногда выглядит смешно и глупо, ведь на самом деле он супергерой и вот-вот сейчас раскатает плохих парней. Хочешь вырасти и тоже раскатывать всех тонким слоем? Палюбак делай так же, как отец. Вон Агенор -- безотцовщина, потому и вырос дрэдастым шалопаем, хотя неплохой по-своему парень. А уважал бы отца, тоже был бы супермэн, и девушки бы его любили.
Мать из отношений отца и сына исключена полностью. По сюжету она умерла, но главный герой из-за этого ничуть не расстроился, ведь к финалу фильма он уже обзавелся новой бабой. Которая тоже к жизни мальчика не будет иметь никакого отношения. Главную героиню Андромеду в фильме сделали воительницей, но при этом она все равно абсолютно бесполезна и ее время от времени приходилось спасать. Подтекст тоже ясен: ничо, что бабы стали носить штаны. Не обращай внимания, мальчик. Это видимость.
Только хардкор, только дешевый сексизм, только культура изнасилования!
Ваша рецензия сэкономила мне энную сумму денег. Спасибо!