Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Неспособность российского потребителя отличать свойства вин увековечена новым французским брендом. специально для российского рынка французы теперь выпускают сухие красные и сухие белые с этикеткой, на которой нет ни года, ни названия сорта, ни местности, где производили вино -- ничего. Называется марочка carre rouge & carre blanc, этикетки представляют собой квадратик красной и белой бумаги соответственно. Фейспалм.



@темы: конфетки-бараночки

Комментарии
15.09.2012 в 22:24

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
БЛЕАДЬ!!!
15.09.2012 в 22:27

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю волков
fashion lemur, хоть бы флаг добавили французейский, чтобы точно знать что оттуда, а не алжирское пойло))))
15.09.2012 в 22:42

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Vae Victus, значит, не захотели класть свой флаг рядом с таким позорищем. И правильно, все равно наши чилийское от испанского не отличат(((((
15.09.2012 в 22:47

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю волков
fashion lemur, ну не знаю, дело ведь не в потребители, а в уважении к себе как к производителям вина, если им все равно, че-то за гордое звание "французские вина" обидно. Хотя в России все равно половина товара с марками по содержанию таковым не является, не вино а нечто в бутылке) подделок до фига))
17.09.2012 в 09:25

... И всё.
Но к фотографии претензий нет: отличная композиция!
17.09.2012 в 09:30

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Pravo_na_Levo, что уж там отлично, так это композиция ))))
17.09.2012 в 09:43

... И всё.
soley412, :buddy:

Теперь бы ещё и результат такой политики узнать впоследующем))