Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Недавно на одном геймерском сайте мне попался обзор моей любимой "Ост-индской компании" -- полностью разгромный. Я не отрицаю, что стратегическая часть немного занудна, и, если бы не опция увеличения скорости прокрутки времени вчетверо, была бы полностью невыносима. Но! такой качественной парусной тактики я не встречал еще нигде. Для сравнения я попробовал РПГ "Корсары", отличающуюся особым идиотизмом (мое оценочное мнение) графики и сюжета, ради тамошнего морского боя. Небо и земля. Аркадный уровень достоверности. Корабль идет четко в соответствии с нажатием клавиш -- никакой поправки на направление ветра, прибрежные течения и т.д. В нашей-то ост-индской компании как бывает: курс вроде проложил ровно, но если не учел ветер, тебя легко может шарахнуть о скалу, и поделом. Достоверность пушечного боя тоже куда выше.
Пятиминутка ненависти к недобросовестным обзорщикам завершена, и теперь я вам покажу одного художника-любителя. Его зовут Александр Стефанов, он из Мариуполя. Любитель-маринист, в целом арбатного качества гражданин, но некоторые картины -- просто ах.



+4

@темы: Гюисманс