Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Было время, когда слово "Форос" у меня ассоциировалось только с политикой и было скучным как двадцать пятнадцатый партийный съезд или "танк едет; не смешно, зато про войну". И сейчас "Форос" для меня -- это не вполне обычный берег Крыма. Форос не такой обжитой, удобный и радостный, как берег от Гурзуфа до Алупки. Снаружи вроде похож, но внутри он суровый и пустынный, какой-то мрачно-торжественный.
Обратите внимание на фоточки с прибоем. Чтобы сделать их для вас, я рисковал собой и таки облился с ног до головы)))
Обратите внимание на фоточки с прибоем. Чтобы сделать их для вас, я рисковал собой и таки облился с ног до головы)))
12.08.2013 в 10:10
Пишет tavrs:День шестой
вылазка в Форос. Изначально она планировалась как посещение Форосского парка, который "Райский уголок", но, дойдя в общем до парка, до Уголка мы так и дошли. Сам же парк обширен, чрезвычайно запущен и тем и хорош.
А ещё там очень наглядная набережная - сила удара штормовой черноморской волны сопоставима с силой удара при столкновении грузовых ж/д вагонов. Пустых, правда, но... )))

+64
URL записивылазка в Форос. Изначально она планировалась как посещение Форосского парка, который "Райский уголок", но, дойдя в общем до парка, до Уголка мы так и дошли. Сам же парк обширен, чрезвычайно запущен и тем и хорош.
А ещё там очень наглядная набережная - сила удара штормовой черноморской волны сопоставима с силой удара при столкновении грузовых ж/д вагонов. Пустых, правда, но... )))

+64
Меня, почему-то, больше всего с мордами львов зацепила. Сташшил на рабочий стол
Ещё шестой кадр хорош своей... ну, не знаю, основательностью, что ли? Классичностью? А, поняла! Смесь чёткой графики и хаоса: три линии объёма(вертикаль - стена и кипарисы, горизонталь - парапет и усилитель: расплывчатая линия моря, глубина - чёрные вазоны в перспективу) и масса кленовых листьев. Цвет ваз чернотой перекликается с темнющей зеленью кипарисов. И ещё: если прищурить глаза, то хорошо видно, что зелёная масса и белая масса равны по площади и по движению - Инь Ян своеобразный получается))
Но все, что там получилось, получилось случайно. Я пытался найти в Форосе какие-то классические античные формы, и вообще чтобы получилась такая иллюстрашка к "Письмам римскому другу")) Наверное, мне композиция и не дается, потому что я думаю о конкетных предметах поотдельности, а не о предметах как о части целого.
Львы меня огорчают тем, что я так и не смог обрезать их постамент так, чтобы он был уж либо кардинально вырезан, либо поместился целиком. Недообрезание какое-то вышло)))
Более-менее получилось то, что я хотел, чтобы получилось, вот тут:
читать дальше
Потому что много свободного пространства и четкая одинокая чаша с сухими былинками грустно торчит посередине. Но композиция все равно недополучилась. Если бы я мог, я бы
И еще вот это:
читать дальше
Я хотел снять такую советскую-советскую открытку с советской здравницей по советским канонам и, кажется, преуспел))
fashion lemur, ощущение иллюстраций именно и получилось. От разных кадров - разное.
Теперь по этим двум кадрам.
1 - совпали линия моря и линия между постаментом и чашей. Поэтому складывается полное впечатление, что чаша - фотошоп. Посмотри "размытым" глазом. Этакая чёрная блямба посреди кадра. Постамент в тени и своей нечёткостью совпадает с размытостью моря. Потом... Вот, не зняю про что первым писать))) Ладно! Слишком много сосны справа. Кадр откровенно заваливается на неё. Если бы ты сместил чашу левее, то кадр был бы уравновешен. например, так:
Если целью было разместить оптический центр(главное, что ДОЛЖНО привлекать внимание) в центре кадра(хотя я этого стрррашно не люблю, но ведь бывают...)), то надо требовательнее относится к окружению этого самого центра. На твоём кадре было бы лучше, чтоб сосны не было вообще. Хотя кадр получается скучным. Потому и не люблю((( Но это сильное имхо, тут всё зависит от цели, что ты хотел получить. А импонирует расположение дорожки с бордюрчиком справа и невнятной дорожки слева: они ненавязчиво центрируют взгляд на вазе(это, если бы освещение было таким, что ваза не казалась бы пришпиленной. Прям, как в анекдоте)))
Я хотел снять такую советскую-советскую открытку с советской здравницей по советским канонам и, кажется, преуспел)) А где лупоглазые детки в пионерских галстуках?!
Не, не получилось))) По крайней мере у меня, гомен)) Моя сестричка из Кудепсты приехала, вот там - монументальный съезд союзов, чессслово!
Хотя... пишу и периодически посматриваю на кадр Что-то есть... Здания маловато! Во, и кипарисов нет на фоне моря или неба!
А из общего ряда интересны кадр с фонарём через один над чашей, где дорожка(попробуй сам разобраться). И с лестницей чуть ниже: по ней хочется взбежать))
А вообще от большинства кадров веет Древней Грецией и временем. Причём - по разному. Греция - одни, время - другие.
Да, с лупоглазыми детьми я тоже облажался... в общем, надеюсь, в другой раз выйдет лучше)
А с линиями вообще нужно осторожнее быть))) Именно для того, чтоб не получилось "как прибили, так и держится". Хотя тут тоже надо учитывать, что ты хотел сказать своей работой (это - "хотел сказать" - самый большой враг всех мыслимых основ)))))))))))