Богатый внутренний мир мичмана Симпсона

Еще немножко
На что похоже? Правильно, на наши 80-90-е. Потому что когда человек снимает с себя паранджу (или наряд строительницы коммунизма), первым слоем под ней идет вот это. У показного целомудрия изнанка -- самая страшная вульгарность.
То есть девушки тут обычные, в принципе, не лучше, не хуже, но стратегическое отсутствие методологий правильного прикида делает с ними вот такие вещи. Шутит страшные шутки.
А сейчас для них красивое - как клоун и до трусов.
Чтобы не быть совсем уж голословной вот вариант фото иранской улицы, а вот ссылка на женскую иранскую моду год-два назад.
*Пересмешник*, первая ссылка не открылась, а по второй -- постановка. Модный журнал всегда немного отличается от реальности. Фотки, которые я показываю -- из соцсетей, это массовое явление.
И -- если на публике ты вынужден ходить в парндже, то пох, в чем ты рассекаешь по дому, остатки здравомыслия ты уже не сохранишь, потому что находишься в неадекватных условиях.
*Пересмешник*, вот когда у них нормальная одежда будет на улицах, без покрышек, без длины закрытой головы, тогда и будут все нормально одеваться. Кстати, наш процент таких красавиц потому и есть ниже, что у нас процесс отчасти прошёл, а у них там всё гайки крутят.
soley412, остается лишь посочувствовать им и надеяться, что скоро эта блажь пройдет и они все же обретут свой стиль
Модный журнал всегда немного отличается от реальности.
Разумеется. Как и в любой другой стране. Да даже каталоги одежды отличаются от того, что можно увидеть на улицах. Но это повседневная мода. Общее представление она всё же даёт.
Фотки, которые я показываю -- из соцсетей, это массовое явление.
Я и не говорю, что таких дам - единицы, но это и не подавляющее большинство. В соцсетях возможно и так, но не в реале. В сети,например, полно фотографий с японской субкультурной модой, но утверждение, что так одеваются все японцы, будет полным бредом. Так же и тут.
если на публике ты вынужден ходить в парндже, то пох, в чем ты рассекаешь по дому, остатки здравомыслия ты уже не сохранишь, потому что находишься в неадекватных условиях.
Очень странная позиция, если выражаться вежливо. Вы даже не пытаетесь узнать, не говорю уж о том, чтобы понять чужую культуру, но при этом сУдите и ставите диагнозы. Сразу всем. Огульно. Очень странная позиция.
soley412, а мне, после наших журналов мод и каталогов одежды, показалось очень даже живенько ))) Повседневная европейская одёжка, если судить по тому же "Отто", ещё тоскливее. (Высокую моду не рассматриваю, поскольку это отдельная история).
И честно говоря, я считаю, что эта культура - плохая культура. Как-то даже и не культура как таковая.
И вот какой ещё момент - те же европейцы и японцы могут одеться тоскливо, а могут андеграундно и крикливо. А тут только однообразно. Даже если где-то и живенько, но эта живность как под копирку, потому что в итоге у людей ограничена свобода. А без свободы какая может быть жизнь и живность?
А разговоры о том, какой процент иранских дам одевается таки образом, какой процент одевается по-другому придется оставить за неимением точных статистических данных. Уже выложенный материал достточно доказывает мою мысль.
Платки -- это верхняя часть "культуры", под ними -- убийства молодых женщин и обыденная практика изнасилований. Чтобы защищать такую "культуру", нужно либо не быть в теме, либо быть скотом.
Ваше сравнение с работорговлей вполне допустимо в отношении глубинки, но не для городов, которые вполне современны. Приведённые в начальном посте фото - городская культура. Следовательно, ваше сравнение для неё не подходит.
И да, я считаю её совершенно устаревшей, навроде работорговли, такой же позорной, страшной и убийственной. И от неё нужно избавляться.
И кстати, а на что ты обижаешься? Лемур же чётко разграничил "либо не в теме, либо скотом". Ну ты, видимо, не в теме, это реально тяжёлые вещи, не все и захотят изучать вопрос. Вот, теперь ты знаешь это.
Разница в том, что вы пытаетесь размахивать собственным уставом в чужом монастыре и доказывать, что ваш устав единственно верный, я же привыкла отстранённо анализировать события и оценивать их не с позиции моих личных пристрастий. Потому-то у нас с вами и получается диалог глухого со слепым. Я говорю о культуре в целом, вы же выдёргиваете отдельные, самые негативные её проявления и судите только по ним.
По поводу устаревшей. Ислам не устаревшая, а наоборот слишком молодая культура. У запада фора в семь веков, если ориентироваться на христианство, или ещё больше, если включить в расчёты античный мир. Дети всегда жестоки. Но им стоит помочь взрослеть, а не убивать.
У меня такое ощущение, что мы с вами снова упираемся в конфликт мировоззрений (вашего и моего). В такой ситуации вы вряд ли сможете переубедить меня, а я не смогу убедить вас. В общем-то, всё, что я хотела изначально сказать, это то, что иранские муклы - это ещё не все иранские женщины, и распространять качества определённой прослойки общества на всё общество некорректно.
fashion lemur, европейская культура не тождественна христианству. Согласно. Однако вы так запросто отправили в утиль всё европейское искусство и добрую половину философских школ прошлых веков, что при такой зашоренности дальнейший диалог становится просто бессмысленным.
Поехали дальше: вопрос о взгляде на культуру. Несомненно, любая культура ценна, ее нужно изучать, распространять о ней информацию и т.д. В то же время любое преступление нужно наказывать. Шариат -- это одно огромное длящееся преступление, как инквизиция и фашистская Германия. Преступление нужно пресечь, а потом -- на здоровье, изучать со всей беспристрастностью.
Об уставе и монастыре. Мой монастырь -- все человечество. Устав у него один: твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Этот принцип, как показывает нам практика, обеспечивает наиболее комфортную и полноценную жизнь для всех, поэтому должен быть принят за основу, пока не появится нечто лучшее. Ни одна религия и в половину не так хороша, как это простое руководство к действию.
Далее вопрос о муклах. Предлагаю найти у меня строчку, где я говорю, что представленные на фото девицы -- 100% женщин Ирана, или извиниться. Это прослойка, но я считаю существование этой прослойки крайне симптоматичным и рассказываю об этом.
Что же касается искусства, вижу, вы его так поверхностно понимаете, что диалог действительно бессмыслен. Вся история развития европейского искусства -- это история бесконечного повторения обоих заветов, чтобы довести их до состояния высосанной оболочки (как с одним и тем же бесконечно повторяемым словом у Набокова) и набить пустую шкурку более полезной начинкой. Если бы христианства не было, европейское искусство (а уж тем более -- наука) потеряло бы очень мало, а приобрело бесконечно больше. Также и европейская философия больше всего похожа на бедного профессора из "Beautiful mind", который был бы способен на многое, а вынужден тратить весь свой гений на то, чтобы отличить воображаемых людей от реальных.
В этой связи постепенное разрушение данной культуры, исламской (!), даёт нам возможность говорить о благоприятном влиянии данного процесса на людей.
А все издержки при протекании данного процесса считать и трактовать в пользу участвующих в нём людей.
И я обратно не понял, что ты так-таки сильно обиделась на Лемура? Согласен, ты больше в теме, чем я ожидал, но тогда причём тут во-первых - защита ислама (странно для чела в теме), а во-вторых - продолжение считания себя скотом? ))))
А общегуманистический устав в общечеловеческом монастыре я считаю гораздо более важным, чем все эти местечковые загибы, которые к реальным культурным свершениям имеют слишком мало отношения.
Поэтому девахи в целом не виноваты, даже молодцы, что на свой лад протестуют, а такие вот условия, что привели их к протесту надо решительно изживать.
Это прослойка. Вот с этим согласна. Но сколько пришлось проговорить, чтобы это выяснить))
Нет такой общности, как человечество. Ну нету. Миф это, мираж. Есть народы, государства, социальные группы и прочие деления. Каждый со своими традициями, правилами, порядками, историей. Сколько угодно можно говорить о том, что твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. По факту, свобода заканчивается там, где заканчивается действие законов и традиций, её обеспечивающих.
Остальное комментировать не буду, поскольку мы с вами говорим на разных языках и явно друг друга не понимаем. Самое забавное, что если убрать все рассуждения, оставив только выводы, они будут очень похожи. И в отношении шариата, и в том, что
считаю существование этой прослойки крайне симптоматичным. Даже удивительно. При том, как по-разному мы относимся к исламской культуре в целом.
soley412,
И это соотношение даёт нам возможность и право говорить об исламской культуре как о плохом явлении.
В этой связи постепенное разрушение данной культуры, исламской (!), даёт нам возможность говорить о благоприятном влиянии данного процесса на людей.
Согласна, но с одной оговоркой - с точки зрения человека, воспитанного в европейской традиции.
Впрочем спор о том, нужно ли освобождать женщин востока и снимать с них чадру даже против их воли, ведётся уже не первое десятилетие. Среди мусульманок, с которыми доводилось общаться, не встречала ни одной, негативно относящейся к своим традициям. Они многое воспринимают совершенно иначе. Даже российские женщины, пожившие в Сирии (вот уж где во истину средневековые нравы), бывшие замужем за сирийцами и чудом оттуда сбежавшие, довольно мягки и... великодушны, если здесь уместно это слово, в оценках тамошней ситуации.
Недавно читала интервью иранской женщины-судьи, на тот момент она была не то замминистра, не то верховным судьёй... что-то такое. Ей как раз задавали много вопросов про права женщин в Иране. Такая дивная мешанина из вполне европеизированых взглядов и традиционно мусульманских! Очень показательно, на мой взгляд.
И я обратно не понял, что ты так-таки сильно обиделась на Лемура?
А я обиделась? Это так выглядит? Забавно. Невозможно обидеть того, кто не хочет быть обиженным. А я не хочу. Мне лишь не понравилась резкость высказывания. Понятна при юношеской критичности, странна для взрослого разумного человека.
причём тут во-первых - защита ислама
Вообще-то, изначально такой цели у меня не было. Хотя беседа действительно свелась к "за" и "против" ислама. Но это опять же вопрос о целом и частном. Для меня ислам слишком многолик и многогранен, чтобы смешивать всё в одну кучу. Одно дело - радикальные направления типа тех же талибов где-нибудь в Пакистане или Афгане, другое - светский ислам в том же Татарстане.
Впрочем, в том, что касается ислама, я уже перестаю понимать, о чем именно мы спорим.
Поэтому девахи в целом не виноваты, даже молодцы, что на свой лад протестуют, а такие вот условия, что привели их к протесту надо решительно изживать. В том, что молодцы - согласна. И признаю смелость их поступка. А во про не виноваты... Отсутствие вкуса для меня в это понятие не входит.
Что касается человечества -- как раз народы, государства, традиции -- это мифы. Иногда прекрасные, иногда -- безобразные. Они существуют секунду, иногда живут меньше, чем может прожить человек. Традиции -- самый страшный миф, поминутно помножаемый на истинно традиционную необразованность большинства. А человечество -- это биологический факт, и оно уже очень близко к тому, чтобы стать подлинно единым целым, с общим законом и общим смыслом. Заявление о том, где "по факту" заканчивается свобода, даже не буду комментировать, я никогда не понимал высказываний в духе "давайте будем реалистами и будем вечно жить в говне".
И последнее: мне не хочется продолжать беседу с человеком хамоватым и не слишком умным, поэтому я напомню, с чего началась дискуссия, а началась она вот с этого выражения: Вы даже не пытаетесь узнать, не говорю уж о том, чтобы понять чужую культуру, но при этом сУдите и ставите диагнозы. Отвечаю еще раз: я отлично знаю и, к сожалению, понимаю эту культуру, в чем предоставил возможность убедиться. Чем лучше я ее узнаю, тем больше убеждаюсь, что место ей -- в музее. Также я объясняю, откуда в их и нашем обществе берется вульгарность -- такая, какой мы понимаем ее сейчас.
Если есть возражения по существу, время их высказать, если нет -- время извиниться.
Такая дивная мешанина из вполне европеизированных взглядов и традиционно мусульманских! Очень показательно, на мой взгляд.
Вот, кстати, совершенное тому подтверждение, очень верно сказано. Её сознание уже разделяет европейские культурные ценности, а бессознательное - всё ещё варится в традиционном соку, его так просто не изживёшь.
Впрочем, в том, что касается ислама, я уже перестаю понимать, о чем именно мы спорим.
Ну а тут как раз ясно - мы спорим по двум пунктам: стратегическому и тактическому.
В стратегический входит принципиальное признание за исламом (шире - за всем религиозным континуумом) права на существования и принципиальное непризнание этого права. Первый пункт твой, второй пункт - наш. Ты считаешь, что детям надо давать взрослеть, далее везде, мы считаем - что в топку такие аналогии и таких детей, коль скоро эти романтические традиции реально калечат людям жизни.
В тактический входит противоречие по прикидам девушек. Ты считаешь, что это никак не связано с довлеющей культурой и есть личная безвкусица, мы считаем, что личная безвкусица - не вина, а именно что беда, потому что напрямую связана с угнетением личности существующей культурной традицией. И когда личность из-под такого гнёта выбивается, то сперва результаты неприятны. Но ничего не поделаешь, вот тут надо ждать и терпеть.