Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
"...считаю частное автомобилевладение одним из самых страшных соблазнов и пороков современного человечества, двигатель внутреннего сгорания - одним из атавизмов прошлого, людей, водящих и любящих автомобилей (особенно в городе, особенно внедорожники)- как минимум безответственными убийцами своих и чужих детей, атмосферы и жизни на земле. Культ автомобиля - есть худшее проявление консумеризма, социальной спеси и обезьяньих инстинктов альфа-самцов. К тому же в этом городе водить не умеют, учиться не хотят и стиль вождения проникнут таким же человеконенавистничеством и убогой деревенской барской спесью, как и вся культура великорусской нации. Я МЕЧТАЮ о дне, когда в Москве встанут навсегда все основные магистрали и автомобилевладельцы начнут убивать друг друга монтировками.
Машины в пределах города должны принадлежать только специализированным службам, а развивать следует новые формы общественного транспорта - экономичные, индивидуализированные и общедоступные".

@темы: я это украл, экология джунглей

Комментарии
11.02.2014 в 13:19

словно чёрная лиса в норе
Я согласен, что современному человечеству пора отходить от промышленности топливных автомобилей. Но товарищ Кормильцев сказал слишком зло, утрированно, обобщённо и в целом слишком резко, а это всегда умаляет логику мысли.
А вот за это: Я МЕЧТАЮ о дне, когда в Москве встанут навсегда все основные магистрали и автомобилевладельцы начнут убивать друг друга монтировками. - я вообще не люблю таких ораторов, что бы они ни продвигали.
11.02.2014 в 13:28

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Для кого-то это, наоборот, делает логику более прозрачной.
Но лично я считаю, что возлагать ответственность за уничтожение автомобилистов на автомобилистов контрпродуктивно, они не справятся с задачей, и мечтаю о дне, когда въезд в центральную часть российских городов будет стоить для начала от 500 рублей.
11.02.2014 в 13:33

словно чёрная лиса в норе
fashion lemur, решать проблему продуктивнее всего предоставлением альтернативы. Пока автомобиль будет самым удобным из доступных средством добраться до работы или отвезти ребёнка в школу - все повышения цен будут вызывать возмущения и нарушения.
Я лично мечтаю о дне, когда изобретут энергоэффективный, удобный и доступный индивидуальный транспорт и его внедрение не задавят, как экономически опасное для промышленных гигантов, а поддержат. Дайте нормальные монорельсы по городу, дайте электромобильчики, отрекламируйте их, как новую крутую фишку, за которую надо уважать - вуаля.
11.02.2014 в 13:40

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Электромобили в Мск уже есть, будет время -- найду статью, очень выгодное вложение, между прочим. Но никто за ним в очередь не встает. Зато поборы при въезде в центр + разбухший на этом общественный транспорт = почти мгновенный положительный эффект, как в Праге. Есть еще вариант со взвинчиванием цен на топливо до небес и автоматическим мгновенным развитием движения велосипедистов, как в Скандинавии. А вариант "вы нам сделайте классно, и мы, так и быть, согласимся" нигде не работает.
11.02.2014 в 14:13

...as days go by, my heart grows cold... but inside in the dark I'm aching to be free...
fashion lemur, все отлично, один момент: сегодня 10 февраля, в Мск грязно, лужи и идет снег, и вы мне предлагаете сесть на велосипед? и крутить 20 км на работу?
11.02.2014 в 14:19

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Slytherin Punk, вот и я о чем: все хотят и свежий воздух, и отсутствие пробок, а делать для этого никто ничего не хочет. Зимой слишком холодно, летом слишком жарко, осенью слишком осень. Вот потому все изменения к лучшему следствие только самых зверских мер))
11.02.2014 в 14:20

словно чёрная лиса в норе
fashion lemur, ну вот смотри - я живу в Мск, нигде не видел даже рекламы электромобилей. Я даже не знаю, есть они, нет их, чо где.
Цены на топливо и так растут. Въезд пытались ограничить, парковки платные расширяют, да и из-за погодных условий, бывало, просили пользоваться общественным транспортом. Все возмущаются, но никто от машин не отказывается. И на велосипед мало кто пересядет вотпрямщас. Потому что тысяча "да, но..." у всех.
11.02.2014 в 14:22

...as days go by, my heart grows cold... but inside in the dark I'm aching to be free...
fashion lemur, да нет, я очень хочу увидеть тех, кто в грязь и холод сядет на велик и будет кататься на нем по 20 км туда и 20 км обратно)) давайте вы и начнете?)
11.02.2014 в 14:48

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Slytherin Punk, да, я начал с себя: отказался от квартиры на окраине и автомобиля в пользу квартиры в центре и пеших прогулок)) Моих 2 кг фенола в атмосфере уже нет.

12-88, цены на бензин у нас и в Скандинавии различаются эдак раза в два. А въезд правильно ограничивали, но мало. Жестче надо, тогда будет эффект!
11.02.2014 в 15:00

...as days go by, my heart grows cold... but inside in the dark I'm aching to be free...
fashion lemur, видимо, у нас с вами не сопоставимые цены на квадратные метры)) особенно в центре))
11.02.2014 в 15:02

словно чёрная лиса в норе
fashion lemur, цены на бензин у нас и в Скандинавии различаются эдак раза в два
а зарплаты?)
И квартиру в центре Мск мало кто может себе позволить.

Знаешь, какая зверская мера запретительного механизма будет реально эффективной? Если взять и забрать все авто. Вот так выходит чел утром во двор, а машины - нет. Ни его, ни вообще. Свалить всё на природную аномалию. Вот тогда и дороги будут свободные, и пробок не будет, и воздух свежий.
11.02.2014 в 15:20

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Slytherin Punk, разница цен -- примерно как на квартиры рядом с метро и не рядом с метро.

12-88, а цены на все остальное? В Скандинавии люди живут отнюдь не шоколадно, но там принципиально другое распределение ресурсов.
11.02.2014 в 15:39

...as days go by, my heart grows cold... but inside in the dark I'm aching to be free...
fashion lemur, у нас уже давно решает не наличие поблизости метро))
11.02.2014 в 15:50

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Slytherin Punk, а, это вечная тема. Провинция говорит "в Москве есть метро, от тачки отказаться легко -- попробуйте у нас с одной окраины на другую перевалить", Москва выкатывает свои претензии к транспортной системе, все несогласны. По мне так Москва по качеству жизни приближается с городам-недотысячникам: грязно, расстояния как в сельской местности и т.д. (это чисто ИМХО и оффтоп, конечно же). Но факт остается фактом: тот, кто хочет жить без автомобиля -- ищет решения, кто хочет по старинке кидать понты -- ищет отговорки.
11.02.2014 в 16:18

словно чёрная лиса в норе
fashion lemur, извини, но у тебя опять какая-то категоричность. Если авто - то обязательно понты. Многие заводят автомобиль, потому что выгоднее не бегать в соседний супермаркет, а затариваться на всю семью в каком-нибудь Ашане на неделю. Ездить в деревню, ездить из пригорода на работу, возить детей. А люди с ограниченными возможностями?
Ты - молодой, здоровый, мобильный и прошаренный. И судишь со своей колокольни. Для тебя авто - для понта. Я обхожусь без авто, потому что мне никуда не надо, я на метро могу доехать и пешком дойти, и я нормально могу ехать в давке в метро.. Для них - наиболее приемлемый способ передвигаться куда и когда надо, из известных.
11.02.2014 в 16:29

...as days go by, my heart grows cold... but inside in the dark I'm aching to be free...
fashion lemur, я не хочу жить без автомобиля, есть места, куда даже на кривой козе не подъедешь, и автомобиль является незаменимым средством передвижения, общественный транспорт ходит так, что хочется убить всех, до кого руки дотянутся, другое дело, что каждый день автомобиль мне не нужен и по большей части сейчас он стоит у дома

в Москве есть метро, только оно совершенно НЕ спасает
это в центре все рядом, а где-нибудь посередине между ТТК и МКАДом... там на 10 перекладных надо ехать, и дело не в том, что мы такие плохие, хотим ездить на машинках, а в том, что транспортная система Москвы старая и через жопу, и просто не способна выдерживать такие нагрузки
метро... а что метро? все эти призывы - откажитесь от машины, пересядьте на метро... а кто-нибудь думал о том, что будет, если все вдруг пойдут в метро? у нас будет хлеще, чем в Японии, только ехать это все никуда не будет, но пара тысяч человек, разумеется, сможет подышать чистым воздухом... ну и туристы, которые просто круги наяривают по и вокруг Красной, что там пройти к метро невозможно

возможно, я была бы лишь за - вон Голландия ездит вся на великах и отлично живет, но Голландия крохотная, а мне не так давно до работы было 40 км в один конец...
мне говорили - так у тебя ж/д станция под боком... да, ж/д станция есть, но фишка в том, что уровень, в том числе и социальный, нашего ж/д транспорта таков, что я, извините, но брезгую ездить в этих... вонючих гадюшниках...

и можно тут еще долго бить копья, но это ничего не изменит
жизнь везде сложная, но не для всех подходят одни и те же решения, мы же не в совке, вроде как, живем уже...)
11.02.2014 в 19:22

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
12-88, Кормильцев, когда писал этот текст, был отнюдь не молод и совсем не здоров, а вот поди ж ты. Так что дело действительно в прошаренности. Социология явления показывает, что личный автомобиль -- это в первую очередь кормление собственного эго, и уже во вторую -- необходимость. Только для частного предпринимателя в сельской местности он действительно жизненно необходим, и то -- вряд ли легковой. Если ты не фермер, значит, автомобиль у тебя -- для понта. Вот, спасибо Slytherin Punk, за наглядный пример. Ж/д -- "брезгую". Понятен уровень доводов? Тут суровой необходимостью и не пахнет. Работа за 40 км? В таких случаях разумные люди меняют жилье. Да, смена квартиры -- геморрой, но преодолевать неопределенно долгий срок ежедневно по 80 км -- это гораздо больший геморрой, и только ради возможности понтануться новым авто его терпят. А еще у москвичей недавно появился новый классный способ передвижения -- самокаты. 1 км до метро на самокате, с ним же в метро -- удобно и стильно. Но недостаточно понтово же.
11.02.2014 в 19:28

...as days go by, my heart grows cold... but inside in the dark I'm aching to be free...
fashion lemur, поменять квартиру? Это хорошее предложение, на самом деле хорошее. Вот только моя квартира стоит Х, а квартира рядом с работой 3Х. Где вы предложите мне взять недостающие 2Х?)
11.02.2014 в 19:32

...as days go by, my heart grows cold... but inside in the dark I'm aching to be free...
fashion lemur, и, кстати, о суровой необходимости - когда у меня была суровая необходимость, я предпочитала ездить на маршрутке в 2 раза дольше, чем в электричке, именно потому что брезгую
Да, я спала меньше, вставала раньше, но это избавляло меня от бесконечной продажи, алкашей и прочих замечательных личностей...
И поездки стоя в тамбуре заодно...
11.02.2014 в 19:34

словно чёрная лиса в норе
fashion lemur, Если ты не фермер, значит, автомобиль у тебя -- для понта
извини, но тут ты неправ и опять судишь по себе, видимо. А подтверждать свой вывод обо всех примером одного человека - это...мда.
11.02.2014 в 19:52

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
12-88, каждый судит по себе, вопрос -- кто ты, судящий по себе: человек, который ухудшает качество жизни других ради своей прихоти, или человек, который нашел выход. Проведи свой социальный эксперимент, найди среди знакомых автолюбителей хотя бы одного человека, которому автомобиль действительно необходим. У меня не получилось. Кого ни расспрашивал, у всех цепочка доводов упирается в "чтобы чувствовать себя независимой" или "я же мужыг".

Slytherin Punk, реальное колебание цены на жилье одной категории в разных пределах транспортной доступности одного города -- 30-50%, не 300. "Мне не попалось" -- это отговорка.
11.02.2014 в 20:14

словно чёрная лиса в норе
fashion lemur, из моего круга друзей есть одна девушка, у которой в семье несколько авто. И они им реально нужны. хоть она и не в восторге. Потому что четыре человека живут за городом, работают в Мск, а отец - инвалид неходячий. И всем нужна машина. И доводов "чтобы быть крутой" не возникало никогда в разговорах.
Но ты, конечно, можешь сказать, что она просто не признаётся.
У тебя есть динамомашина или солнечные панели в доме?
11.02.2014 в 20:23

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
12-88, автомобиль, который необходим инвалиду -- это действительно нужный автомобиль, а автомобиль, который чтобы "жить за городом, работать в городе", да еще и несколько штук на семью -- махровые понты. Если с жильем безвыходная ситуация, люди наоборот кооперируются с соседями, чтобы ездить толпой на одном минивэне, для этого даже специальная соцсеть есть.
А окупаемость солнечной батареи на многоквартирный дом я просчитаю уже сейчас ;-) Если есть на примете бытовая динамомашина -- присоветуй, тоже здорово.
11.02.2014 в 20:29

словно чёрная лиса в норе
fashion lemur, если у тебя нет собственного, чистого производства электричества, можно ли делать вывод. что ты купил себе компутер и стиралку для понтов, потому что вполне можно пользоваться только рабочим, а стирать в тазу?

Ещё раз - можно найти замену всему, но а) об альтернативах реально мало распространяется информации, б) не все готовы ради экологии отказываться от привычного и комфортного без гарантии, что это сработает и не выйдет боком.
А у тебя всё просто - понты! Это очень однобокий взгляд на проблему.
11.02.2014 в 20:50

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
12-88, стиралки у меня действительно нет, а то, что комп купил для собственного эгоистического удовольствия -- абсолютная правда, раньше всегда рабочим обходился. Понимаешь, каждый порядочный человек должен стремиться к тому, чтобы минимизировать вред, наносимый своей жизнью окружающему миру. Если другие показывают пальцем на то, что ты делаешь в жизни хуево, нужно не вставать в позу, а подумать, как перестать делать это хуево. Ты совершенно верно говоришь, что пока в России люди не готовы ради экологии отказаться от привычного, но я тебя поправлю: ради экологии наши люди в основном не готовы вообще ни на что. Поэтому будет очень хорошо, если много уважаемых, хороших людей, таких, как покойный Кормильцев, ткнут в наших людей пальцем и скажут: вы -- говно. Такие вещи тоже иногда меняют мир.
11.02.2014 в 20:57

словно чёрная лиса в норе
fashion lemur, неа. Если тупо сказать "вы говно и я мечтаю, когда вы начнёте друг друга убивать", нифига это не изменит. Ему скажут " а не пошёл бы ты нахуй, иди сам убейся". Потому что на тупо агрессию самая широкая реакция - тоже тупо агрессия. Изменится, если говорить "так делать плохо, а вот так - хорошо, и вот почему:..., и вы тоже можете делать хорошо и быть хорошими"
11.02.2014 в 21:04

...as days go by, my heart grows cold... but inside in the dark I'm aching to be free...
fashion lemur, а я и не говорила что мой дом и моя работа в одном городе
11.02.2014 в 21:12

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
12-88, те, на кого действуют объяснения, давно изменились)) Остались те, кого нужно очень долго называть говном, чтобы в мозжечке что-то шевельнулось. Но, возвращаясь к напечатанному, я -- просто за шлагбаум на пути в центр. Заставляет искать альтернативу куда быстрее и эффективнее и добреньких увещеваний, и злобненьких оскорблений.

Slytherin Punk, Мск и подМсковье, облцентры и города-сателлиты -- примерно одно и то же.
11.02.2014 в 21:37

...as days go by, my heart grows cold... but inside in the dark I'm aching to be free...
fashion lemur, только цены на жилье различаются в три раза
11.02.2014 в 21:55

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Slytherin Punk, свистеть не камни таскать)) тыц Наро-Фоминск тыц Бибирево разница -- около 25%. Время поиска -- 30 секунд.