Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Мое скромное мнение о книге



Вопрос: А ваше какое мнение?
1. Годная книга 
11  (29.73%)
2. Книгу нужно доработать 
20  (54.05%)
3. Ужас разврат сжечь 
6  (16.22%)
Всего:   37

@темы: антигомофобия

Комментарии
17.05.2014 в 13:11

fashion lemur, ты меня насмешил. для тех, кому 10-12 лет? Эта книга для 1 класса самое позднее (особенно учитывая современное ТВ).
читать дальше - сугубо моё личное мнение
17.05.2014 в 13:13

что-то комментарий именно сюда добавился только с 5 попытки :hmm:
17.05.2014 в 13:22

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
tyanavlad, согласен, раньше -- не позже)) Главное, до 13 лет успеть освоить, когда прыжок в постель к ближнему своему уже будет вполне реальной вещью.
А вообще -- весь твой коммент неистово плюсую. Всем бы таких родителей, как ты.
17.05.2014 в 14:23

словно чёрная лиса в норе
Я бы такую ребёнку не купил, если честно. Объяснять детям строение тела надо. И про отношения надо. Но как-то не так. Странное сочетание - рассказы про анальный секс и при этом какие-то "краники" и "дырочки". Диссонанс от содержания и формы у меня. И на редкость страхолюдские картинки, ей-Богу.
Сама информация тоже смущает. Сложно судить по нескольким страницам. когда их там под сотню, но то, что есть, мне показалось каким-то корявым. "Во многих странах о них говорят, как о приёмных отцах" - это озадачило сильнее всего. Про "ничего не поделаешь" - тоже как-то странно звучит.
Ну и я, может, ретроград и моралфаг, но я бы не хотел рассказывать семилетнему ребёнку про все виды секса или в каких позах можно присунуть. Я не считаю это нужным в таком возрасте. Я надеюсь, там хотя бы фистинг с бондажом не рисовали в таких картиночках? В семь лет лично я бы не про анальный секс рассказывал ребёнку, а про то, что в физических отношениях есть риски и ответственность, которую он сейчас не может ни понять полностью, ни принять.
Если писать книгу о сексе, то писать полную информацию, в нормальных выражениях. Без всяких рюшечек, розочек, радуг и краников. И с нормальными иллюстрациями, божемой.
17.05.2014 в 14:41

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
12-88, создателям эти нарочито асексуальные картинки показались оптимальными. Может быть, чтобы показать, что люди с несовершенными телами тоже могут заниматься сексом, что секс -- это такое поле для иронии, самоиронии и шуток, как любой другой вид деятельности. Мне бы в 10 лет понравился учебник по сексологии. проиллюстрированный в стиле манги, но не факт. что это бы способствовало доходчивости изложения))
О том, что нужно раскрывать и что не нужно -- вопрос опять же спорный. Почему позы должны быть запретной информацией?Просто не понимаю.
Ну а формулировка "секс -- это для взрослых, там ответственность и блаблабла, ты еще не дорос, иди кароч в кубики играй" -- это вообще неправильно, потому что по сути -- прямое приглашение попробовать, чтобы доказать, что ты уже крутой и взрослый. Человеку самому, может, еще неинтересно, но его уже взяли на слабо. А здесь как раз вполне корректно сказано: бывает вот так, так, и так, ты держи в уме, что так бывает, не строй иллюзий; иногда секс -- совсем не торт.
17.05.2014 в 15:22

словно чёрная лиса в норе
fashion lemur, не "запретная", а ненужная на данном этапе. И объяснить про риск - это не равно "взять на слабо". Ты приравнял мои слова к "иди отсюда, недоросток", когда я этого не подразумевал. Объяснить, что ребёнок до чего-то не дорос, можно без унижения его достоинства. Побуждением к попробовать могут стать и подробно описанные позы. Опять же, здесь приведены только несколько страниц, я не знаю, как там рассказано про половое созревание, про контрацепцию, травмы и т.д. Возможно, там это есть, возможно, нет. Возможно, это описано так же коряво, как и анальный секс и ЛГБТ.
А картинки не просто асексуальны, они страшные, но это уже проблема современного искусства иллюстрации.
17.05.2014 в 15:41

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
12-88, вообще-то нет)) Любой запрет на действия или информацию практически в любом возрасте бывает понят совершенно однозначно, как "хорошие сапоги, надо брать". Ты можешь вкладывать в свои слова какой угодно смысл, но ничего не сделаешь с человеческой природой, поняты они будут именно так)) вспомни Тома Сойера и забор ;-)
Дизайн -- опять же, вопрос обсуждаемый, но я в данном стиле криминала не вижу.
17.05.2014 в 19:09

Мои впечатления совпали с тем, что написал 12-88. Не потому что "ужас разврат сжечь", конечно)) а потому что все нужно давать постепенно. Не будете же вы в учебник по математике для первого класса включать синусы и косинусы.
17.05.2014 в 19:56

словно чёрная лиса в норе
fashion lemur, вообще-то, и дети, и манера подачи информации им могут быть разные. Природа природой, но природа не так однозначна. И опять же - не запрет на информацию, а постепенная и своевременная её выдача. Не надо говорить "знаешь, есть такие вещи, такиииеее веееещи!! Но я их тебе не расскажу, потому что ты ещё малявка". Можно просто не включать в секс-просвещение семилетнего ребёнка описание поз для секса за неимением какого-либо смысла в этом знании.
Мне интересно, в чём ты видишь практический смысл таких знаний для ребёнка 6-8-10 лет. Мне в голову пока что приходит только одно: чтобы ни один урод не мог внушить моему ребёнку, что "в ротик - это не секс, а значит можно", но это тоже должно освещаться как-то иначе, а не так. Если у тебя есть мысли на этот счёт, мне интересно их узнать, возможно, я действительно упускаю какие-то важные моменты.
17.05.2014 в 21:24

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Slair, У каждой отрасли знаний своя специфика. Есть учебник Розенталя по русскому языку, куда входит ВСЕ. И его можно читать в любом возрасте)) Просветительская литература по сексологии тоже не слишком сложна, и единственное отличие ее предназначения -- попасть в руки читателя как можно раньше.

12-88, я не догоняю, в чем ты видишь проблему. В цивилизованных странах существует программа, в которой расписано, в каком возрасте какую информацию о сексуальности получать оптимально. Данная книга, судя по ее стилю и содержанию, создана для направления в бедствующие страны вроде нашей, без государственной программы секспросвета, чтобы там отдельные здравые родители имели возможность купить ее и вручить своим бэбикам. Она включает в себя все основные вещи, которые нужно знать подросткам до дебюта. Возрастная маркировка на обложке не обозначена. Я был бы рад такой книге лет до 10-11-12, о чем сказал выше. Другой человек считает, что более подходящий возраст читателя -- 6-7 лет. Я и с этим не спорю, потому что раньше -- не позже. Ты теперь придираешься к цифре "7". Поэтому я пытаюсь до тебя донести, что лучше ребенку в семь лет получить эту книгу, чем до совершеннолетия -- никакой книги. Знание о позах нив каком возрасте вреда не принесет, знание о том, что первый раз -- это совсем не прикольно, принесет пользу. И напротив: внушение в стиле "секс -- это взрослая ответственность, ты к ней не готов" -- однозначно причинение вреда.
17.05.2014 в 21:40

Ребята, вы о разном говорите. Есть сам вопрос образования детей, в т.ч. сексуального. И есть данное издание.

Я писала о сексуальном воспитании вообще. В качестве примера - вот та книга, которая у нас дома ещё жива.
bookmix.ru/book.phtml?id=570139
www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=2386
даже можно посмотреть содержание - написано (и переведено) нормальным грамотным русским языком и красивые реалистичные иллюстрации. Возраст указан - средний школьный, в первой же таблице приводятся данные о изменении роста мальчиков с 8 лет. Ну, я для такого возраста и покупала. Во второй части - беременность, роды, как ухаживать за ребенком. Всего 96 стр.

Книга, о которой пишет fashion lemur,
my-shop.ru/shop/books/1030169.html
monemo.ru/books/detjam-pro-eto-po-sekretu-slov-...
Тоже перевод. Меня потряс объём - 224 стр. Возраст указан - 5-7 лет. На женских сайтах масса негативных отзывов. Но! Негатив только по этой конкретной книге - дикие картинки, странное содержание и масса вопросов о необходимости описания особенностей сексуальной жизни так подробно, и для такого возраста. Здесь я согласна и с мамочками, и с 12-88, Данная книга оставляет желать лучшего.
Не смогла найти её целиком - но себе домой я такую бы не хотела приобрести.
17.05.2014 в 21:53

словно чёрная лиса в норе
fashion lemur, ты спросил мнения о данной конкретной книге, я это мнение рассказал. Я лично вижу проблему в неудачной подаче информации, из-за чего лично я своему ребёнку такую книжку бы не купил, а нашёл бы другие пути. К цифре 7 я не придираюсь, я с тем же успехом мог использовать слово шестилетка, девятилетка, второклассник или ребёнок предпубертатного возраста. Семь лет пришлись к слову.
Мы обсуждаем не программу цивилизованных стран, а конкретную книгу и наши мнения о ней.
Поэтому я пытаюсь до тебя донести, что лучше ребенку в семь лет получить эту книгу, чем до совершеннолетия -- никакой книги
спасибо за пояснение. Но я пытаюсь донести до тебя, что Я БЫ предпочёл иную подачу информации своему ребёнку. Заметь, я не говорил, что лучше вообще никак, так что с чего вдруг ты посчитал необходимым это до меня донести - я не знаю.
Мне сложно разговаривать с тобой о чём-то, когда ты упорно указываешь мне, что лучше меня понимаешь, что однозначно хорошо, что однозначно плохо, и предполагается, что я должен просто принять это и всё.
Я не считаю, что предотвратить желание восьмилетнего мальчика заняться сексом со своей одноклассницей можно только рассказом о неприятности первого раза. в некоторых ситуациях эта установка просто бесполезна, и тоже может быть вредна - в будущем. Ты не согласен? Ок.
Я не считаю, что разъяснение про психологию сексуальных отношений, в которых - да - есть ответственность, риски и последствия, к которым ребёнок не готов, это какое-то внушение, принижение и взятие на слабо. Ты считаешь? Тоже оке. Полагаю, что мы просто по-разному представляем, как можно об этом говорить.
17.05.2014 в 21:53

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
tyanavlad, при условии, что это для 5-7 лет, предназначаться книга может только для чтения с родителями -- текст по шрифту и синтаксису не первоклашковый. А для самостоятельного изучения в 10 по моему скромному мнению -- самое оно. Меня бы не шокировало, да и иллюстрациями после журнала "Трамвай" меня никакими не испугать))
17.05.2014 в 21:58

словно чёрная лиса в норе
tyanavlad, ребёнку 5-7 лет я бы такую книгу однозначно не дал. Дал бы лет в 10-12 нормальную энциклопедию.
17.05.2014 в 22:04

В 12 лет однозначно поздно. Сколько девочек беременных - в 12. Конечно всё зависит от конкретной семьи, окружения в школе и во дворе, самого ребенка.
17.05.2014 в 22:05

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
12-88, напомню, мы закусились не из-за способа подачи информации, а из-за темы "в семь лет бэбику информации о позах ебли не выдавать". Моя принципиальная позиция состоит в том, что не существует такого рода информации, которую нужно строго держать в рукаве и не выкладывать на стол до определенного времени. Вещь существует -- о ней можно рассказывать. О форме рассказа можно спорить, а о "раскрыть или скрыть" -- нельзя. Собственно, из-за этого сыр-бор.
То, что тебе книжка не понравилась, это я уже вижу, я тебе ее и не пытаюсь продать, если замечаешь))

tyanavlad, а в 10?
17.05.2014 в 22:08

fashion lemur, ну, я же писала - мне рассказали в 8, и я своему - в 8. Не настаиваю. В каждой семье индивидуально.
17.05.2014 в 22:32

словно чёрная лиса в норе
fashion lemur,
я замечаю, что на моё мнение о книге и способе подачи немаловажной информации ты мне отвечаешь, что я неправ и всё однозначно будет вот так, так и так. Я же такой однозначности не разделяю.
Моя принципиальная позиция состоит в том, что не существует такого рода информации, которую нужно строго держать в рукаве и не выкладывать на стол до определенного времени
это я понял. Я же не вижу смысла вываливать всё и сразу. "Не вижу смысла" не равно "нельзя ни в коем случае". Можно и порнуху ребёнку показать, там вообще наглядно всё видно. Но мне как-то не хочется. Ты не видишь в этом проблемы - оке, но я твоего мнения не разделяю. Если ребёнок сам узнает - да, ничего особо страшного я не вижу. Но зачем в 10 лет заводить разговор "а вот знаешь, можно трахаться в позе наездника" - я не понимаю. А если я не вижу смысла в этом знании, зачем я буду нарочно включать эту информацию в его воспитание, которое и без того непростое?

tyanavlad, понимаете, я имею убеждение, что отношение к сексу у ребёнка складывается не только по результатам конкретных разговоров про секс. Как и к другим важным аспектам социальной жизни. Также я имею убеждение, что чтобы в 12 лет девочка не легла под своего одноклассника или под учителя, ей не нужно знать о сексе вообще всё, что можно знать.
17.05.2014 в 22:50

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
12-88, а почему у бэбиков непростое воспитание? Я помню свои 7-12 лет как эпоху непрекращающегося информационного голода. У меня была большая медицинская энциклопедия, где я грустно рассматривал одни и те же картинки с метастазирующей сиськой в разрезе и слоновостью мошонки. И тебе лучше не знать, о чем были мои самые ранние сексуальные фантазии, основанные строго на знаниях об анатомии и патологиях. Самоуглубившись, я понимаю, что мои лютые возражения тебе здесь вызваны тем, что мое сексуальное воспитание было примерно таким, какое ты описываешь в качестве модельного, и оно мне ни разу не понравилось. Говно твое воспитание, прямо тебе скажу! За книжку с детальным описанием поз я бы в 10 лет душу продал, честно. В 7 бы еще поторговался, а в 10 -- эх, развернись душа.
А ты придерживаешься противоположного мнения, потому что у тебя, может, была обратная ситуация с обратной травмой. Может, у тебя предки были больше похожи на меня и не давали десерта, пока не дочитаешь сцену мастурбации из "Жюстины". Так что не исключаю, что и мое воспитание тоже говно)))
17.05.2014 в 23:18

словно чёрная лиса в норе
fashion lemur, не у "бэбиков" непростое воспитание, а воспитание ребёнка - не такая простая задача для родителя. Сформировать психику нового человека - это не два притопа-три прихлопа, это многогранный, многоступенчатый и затратный процесс с множеством составляющих и неоднозначностью результатов.
Я не могу судить о твоём воспитании и его результативности, потому что я его не знаю. Если у тебя из всей литературы про тело и секс была только книжка с патологиями органов, то это совсем не тот тип сексуального воспитания, про который я рассказываю. И обращаю твоё внимание на то, что я не позиционирую мой подход как "модельное воспитание". Это то, как Я БЫ предпочёл воспитывать МОЕГО ребёнка, основываясь на собственном опыте и знаниях. Да, я считаю это более оптимальным, чем представлено в данной книжке, но не считаю его безукоризненным. Возможно, новая информация и новый опыт изменят мой подход в ту или иную сторону, возможно - укоренят. И нет, я не считаю, что не нужно давать вообще никакой информации, кроме слов про ответственность. Но у меня такое ощущение, что только это ты из моих слов и вынес и с этим споришь.
17.05.2014 в 23:27

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
12-88, модельное -- то, что ты считаешь правильным, я думал, этого не надо пояснять)) Из твоих слов я выношу, что ты хочешь сделать сексуальное просвещение асексуальным, а это неправильно. БМЭ -- это исчерпывающая информация об анатомии, она у меня была с того момента, как я читать начал. Про ответственность и гармоничные отношения со мной тоже бухтели будь здоров регулярно. А мне хотелось -- про чувственность и способы половой ебли. И, экстраполируя свой опыт на всех-всех-всех, я делаю вывод, что твоему виду воспитания не все были бы рады, только из-за этого я с тобой и препираюсь.
18.05.2014 в 09:05

О МОЙ ГЛОБ! О мои пупырки!©
fashion lemur, непростая тема) Я склонен считать, что сексуальное просвещение должно нести информацию, но не будить интерес. Стимулов к сексу, к примеру, у мальчиков с 10-12 и физиологических, на мой взгляд, достаточно. Хорошо, чтобы подростки не боялись, что боженька их покарает и ладони покроются волосами за грех Онана. Информация по физиологии, ответственности, рискам - это должно быть в книге. И я скорее в плюс ставлю книге (в частности рассматриваемой) хоть какой-то юмор и нарочитую асексуальность иллюстраций. На мой взгляд, и здесь самая беда, книга должна быть учебником, и, как всякий учебник, инструментом, а не заменой процесса просвещения. Она должна быть подсказкой в разговоре для детей и родителей. К сожалению, я очень часто вижу в современных родителях, так как воспитание "не такая простая задача", желание от этой задачи увильнуть. Я считаю, что основным источником информации должны быть родители. И информация в книге все же может быть избыточной, как те же несчастные позы. Подобная информация в большинстве случаев либо окажется невостребованной, либо приведет к ненужным, но опасным экспериментам.
12-88, мне близка Ваша позиция, но я слишком хорошо знаю, что "рано" и "не нужно" на деле оказываются "поздно" и "недостаточно".