12:59

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
17.06.2010 в 14:46
Пишет  Dgezebet:

В США королем и королевой школьного бала стала пара геев
Я не знаю было это или нет, но решила выложить.
как по мне, так такие факты радуют. Но в России до этого еще очень далеко(((
Пара юных геев из США на выпускном вечере в честь окончания школы была избрана королем и королевой бала. За них проголосовали многочисленные друзья. Школьникам вручили корону и диадему соответственно.

Молодые люди заявили, что шли к победе целый месяц и приложили все усилия, чтобы этого добиться. Самым трудным, по их словам, было выбрать, кто из них будет королем, а кто королевой, сообщает America.ru.

Город Хадсон, где происходили события, в последние годы все больше привлекает гомосексуалов. Они открывают здесь свои магазины, галереи, фирмы и восстанавливают многие исторические памятники.




Фото с сайта, там же можно посмотреть и видео(сюда почему то не заливается Fox NEWS

URL записи

Судя по головным уборам, королевой выбрали толстячка :D

@темы: я это украл

Комментарии
18.06.2010 в 14:59

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Мдя .... пойду запью чаем приступ гомофобии.
18.06.2010 в 15:04

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Два урода :fire:
18.06.2010 в 15:18

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Hellraiser-ru чай помогает от гомофобии? :D

Цзинши да ладно)) толстячок, конечно, на любителя, но тот, что слева -- весьма и весьма ничего
18.06.2010 в 15:53

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
fashion lemur
нет, он позволяет не высказываться =)
18.06.2010 в 15:55

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка

18.06.2010 в 15:58

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Hellraiser-ru тоже, как говорится, средсnво от людоедства :D

Цзинши пока в офисе, не могу послушать. До дома.
18.06.2010 в 17:59

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Цзинши извините, пожалуйста, что вторгаюсь в дискуссию оффтопом, прошу Вас, можете сказать, как вставлять на Дайри мелодию с Яндекса и как предварительно заливать эту мелодию на Яндекс? О_о
18.06.2010 в 18:08

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Кавайная Нэко На Яндексе нужно выбрать «загрузить видео» (да-да, именно видео, несмотря на то, что вставляете аудио). Когда музыка будет загружена, рядом с роликом на Яндексе будет окно «вставить на сайт или в блог». Копируете код и вставляете. Вот и всё!
Удачи и приятного уик-энда! :)
18.06.2010 в 18:14

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Цзинши Большое спасибо и за объяснение, и за пожелание!
И Вам тоже желаю удачи и хорошего проведения Ваших выходных! :sunny::enot:
18.06.2010 в 19:39

Bright star, would I were steadfast as thou art...
А мне жалко мальчиков...
Потакание сексуальным меньшинствам - это просто политика, с помощью которой решается проблема перенаселения.
Демократия и свобода, мля.
18.06.2010 в 19:48

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Gerda-Amarantine тогда и меня можно пожалеть, я уже полгода живу с БФ и очень счастлив :sunny:
19.06.2010 в 03:08

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Я ещё могу понять высказывания в стиле "два урода"; у всех свои представления об уродах, у меня тоже. Но почему два здоровых, молодых и влюблённых чувака - несчастные??? Где, где это их несчастье и в чём оно?
Вообще страдания об нищасных геях, которым надо посочувствовать - суть страдания по вечной порнухе на ТВ. Все видят, кроме меня. И ни одна сука не даёт ссылку!
19.06.2010 в 11:05

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
soley412 не ругайсо
19.06.2010 в 15:43

Bright star, would I were steadfast as thou art...
fashion lemur , я знаю) и я вам искренне желаю счастья. Я тут проповедовать и поучать не собираюсь ;)
soley412 , скажу сразу, уродами я их не считаю. И несчастными назвали мальчиков именно вы, заметьте:)
А в чём их несчастье - так это в том, что они просто многое теряют в жизни. Они не добиваются любимой девушки, не ждут под окнами роддома, не видят, как их ребёнок делает первые шаги...не ищут в нём свои и Её черты...вот это они теряют.
Извините, если кого-то обидела.
19.06.2010 в 16:48

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Gerda-Amarantine а мне, честно говоря, иногда бывает очень жаль своих гетеросексуальных друзей, потому что даже те, кому повезло в отношениях, намного более одиноки, чем мы -- и это не только мое мнение, многие по секрету признавались, что завидуют мне и БФ. В гетеросексуальной паре муж и жена всегда будут из разных команд, и общие дети на самом деле увеличивают расстояние между людьми, а не наоборот.
19.06.2010 в 17:42

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Gerda-Amarantine Урода я адресовал не к вам, а к совсем другому пользователю из треда.
А насчёт несчастных... Ну вы же их жалеете, стало быть, считаете несчастными, ибо сложно представить, что жалеть станут счастливых людей.
Насчёт же добиваться... Лемур за мной ухаживал полгода, причём большую часть времени - практически без никакого секаса )), чистая платоника )))). Не много знаю гетеросексуальных пар, державших такую дистанцию. Впрочем, дело было, скорее всего, в мои тараканах, а не в тенденции. Потому не обобщаю.
Что же до детей, то мужчины начинают искать знакомые черты в основном в качестве компенсации за ущерб, причём признавались в этом факте вполне себе гетеро товарищи. Да и если нужно найти черты в ребёнке - все желающие могут заводить, кто ж им мешает, и искать там всё, что надо.
Так что, за что жалеть, не совсем ясно.
19.06.2010 в 18:46

Bright star, would I were steadfast as thou art...
fashion lemur, в том-то и дело, что "из разных команд", в этом и интерес отношений м-ж:)

soley412, раз всё так прекрасно, зачем, по-вашему, были созданы люди обоих полов?
19.06.2010 в 19:42

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Gerda-Amarantine да, это может быть интригующим, но недолго. У меня были отношения с девушками, но они будоражили меня очень недолго. Когда нет стопроцентного взаимопонимания, держат только три вещи: секс, престиж и общие социальные связи. А есть такие, которые любят женщин как герметичный или даже неодушевленный предмет. Я знаю нескольких таких, они пользуются успехом, потому что считается, что у них рыцарственное поведение)))
Нет, я не говорю, что совсем не бывает гетеросексуальной любви; просто она бывает не между м и ж, а просто между двумя людьми, и не благодаря гендерному разделению, а вопреки.
19.06.2010 в 20:00

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Gerda-Amarantine Два пола были созданы природой для размножения вида. И что?
Я, серьёзно, не улавливаю логику вопроса. Я не настаивал на прекращении размножения и гетеросексуальных отношений )))), это если я вас правильно понял.
Я не понимаю, почему вы считаете, что геи в чём-то обделённые люди. Если они обделены в плане женской любви и благосклонности - то да, нафига попу гармонь. Если вы считаете, что у геев нет и благосклонности, и внимания, и остального стаффа возвышенной и куртуазной любви вообще - то ошибаетесь, это у геев есть. Есть даже многое, связанное с детьми. То есть наличествуют все причины быть счастливыми.
Но тогда опять-таки при чём тут вопрос о разделении на два пола?
19.06.2010 в 20:49

Bright star, would I were steadfast as thou art...
fashion lemur , я понимаю...просто не люблю излишнюю пропаганду гомосексуализма, когда об этом на каждом углу слышишь.
Про "вопреки гендерному разделению" - может, вы и правы) это достаточно сложный вопрос.
soley412 , да, обделены в плане женской любви)) я именно это имела ввиду, но неточно выразилась. Не знаю, мне кажется, что геи - это те, которые напрочь разочаровались в девушках. А это огорчает.
19.06.2010 в 21:12

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Gerda-Amarantine ))))
Если я уж и не разочаровывался в ком-то никогда и ни за что - так это в женщинах! Я очень люблю женщин, считаю, что они гораздо лучше мужчин, а когда слышу, что "женщина - не человек", то всегда добавляю, что да, не человек, она - Вселенная, а это гораздо выше, чем жалки земной тлен и прах.
Просто я не хочу женщин, не испытываю к ним никакого сексуального влечения. Но и в этом плане не могу сказать, что разочаровался. Я ведь и не вступал в близкие отношения с женщинами, стало быть, не получал никакого отрицательного опыта. Во всё остальном же, как я и упоминал, опыт общения был самым положительным.
И, уж не знаю, как на самом деле и в глубине души, но публичных неприятных и неприязненных высказываний о женщинах я слышал гораздо больше от гетеросексуальных мужчин. Уж не знаю, чем же женщины так разочаровывали данных товарищей. )))
20.06.2010 в 01:03

Bright star, would I were steadfast as thou art...
soley412, интересная позиция :) спасибо, что прояснили. В общем-то так и есть - гетеросексуальные мужчины грубее, конечно...наверное, поэтому мне жалко, что геи, в которых обычно намного больше женственности и мягкости... - что они геи))) замкнутый круг, в общем:)
20.06.2010 в 01:20

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Gerda-Amarantine Ну, надеюсь, у вас всё будет в порядке со своим героем своего романа. )))
25.06.2010 в 00:02

Какой милый мальчик слева... Похож на моего одноклассника, с которым я просидел 10-11 класс... XD
25.06.2010 в 07:50

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
~Niji~ да, чуваку повезло с внешностью))
27.05.2012 в 07:56

Cogito, ergo sum.
fashion lemur, я не говорю, что совсем не бывает гетеросексуальной любви; просто она бывает не между м и ж, а просто между двумя людьми, и не благодаря гендерному разделению, а вопреки

Хорошо сказано! :hlop: Это как раз то, что никак не может уместиться в голове гомофоба!!!

Как вы понимаете, я не гомофоб - уже только потому, что я профессиональный философ, и мне не раз приходилось рассказывать студентам концепцию Эроса у Платона, заодно поясняя, почему свои любовные стихи Платон посвящал прекрасным юношам, а не прекрасным девушкам. :D

Поэтому мне интересно было почитать и все эти коменты. Но я сама по жизни не лесби, а вполне традиционной ориентации.
Да, я думаю, что однополые отношения более комфортны и в них есть возможность для гораздо большего понимания.
В этом плане отношения с другим полом - это экстрим, да еще какой! :-D - Но этим-то эти отношения и хороши! Имхо. Ведь кроме комфорта, уюта человеку хочется еще иногда и путешествий в иные миры, в иные измерения! (Не зря же М. Пруст писал, что "женщина - это всегда риск". Для женщины наоборот: мужчина - это самое рискованное приключение!)

Ну и о том - почему же любовь между мужчиной и женщиной возможна? - да, согласна, не благодаря разделению полов, а вопреки этому.
Думаю, мы "гендерно определены" только в физиологическом плане, а на духовном уровне мы - андрогины (муже-девы). Поэтому понимание и любовь между полами возможна.
Боле того - именно через такую любовь человек "достраивает" (или поддерживает) свою универсальность: преодолевает ограниченность своей маскулинности или феминности - становится человеком.

Такую же попытку - быть вполне человеком, вырваться за рамки гендерных стереотипов я с сочувствием вижу у геев и лесби. (Думаю, что природа гомосексуализма (за редким исключением) все же духовная, а не физиологическая.)
Любое общество задает достаточно жесткие гендерные предписания: "Не плачь, как девченка!" "А ну-ка слезь с дерева, ты же не мальчишка!" (перлы родительской педагогики, не раз слышанные мною на детских площадках, когда гуляла там с сыном.)Но почему мальчик не имеет права плакать? - ведь он тоже человек: у него тоже есть чувства! И почему бы девочке не залезть на самое высокое дерево на плошадке - это ж так интересно! :gigi:
Мой сын уже вступил в пору тинейджерства и я с тревогой наблюдаю - как он пытается влезть в узкие одежды "маскулинности", которые задает ему наше - очень и очень еще патриархальное! - общество ...

Сори за длинный комент.
27.05.2012 в 11:16

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Liliya_M, я не гомофоб - уже только потому, что я профессиональный философ
Очень точно, знание спасает от страхов.

Что касается остросюжетности любовных связей, мне кажется, настоящие чувства -- это всегда приключение. Неравнодушие, которое вдруг из ниоткуда возникает внутри меня -- очень редкий подарок судьбы (я такий Баiрон, такий Баiрон :gigi: )