Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Смонтировал я еще один клип по мотивам Хорнблауэра, снова на песню МЩ (МЩ отличается тем, что у него есть песни не только на все случаи жизни, но и на любой фэндом). Пока этот клип, как и предыдущий, получился в стиле "я чайка". Что поделать, тяжко подобрать в этом фэндоме другой лейтмотив. Опять же Щербаков автор очень отвлеченный и небуквальный, а сериал о Хорнблауэре -- предельно конкретно-разговорно-весомо-зримый. Столкнувшись с необходимостью подобрать некоторое количество вещей, которые бы красиво мотались в кадре во время проигрыша, я столкнулся с острым их дефицитом.
И немного о концепции, лежащей в основе сюжета. Как-то раз я уже рассказывал, что самый близкий и понятный мне персонаж -- это Симпсон. Со стороны он выглядит полной скотиной, и я ничуть не берусь его оправдывать. Я только замечу, что сам для себя он, вероятно, был годным челом -- наверняка подозревал за собой и глубину мысли, и искренность чувств. Оставаясь по сути чурбаном и бревном, бревном и чурбаном. Но его тянуло к людям, более одаренным умом и чувствами, нежели он сам, но ничего хорошего из этого не выходило. Симпсону рядом с такими людьми было хорошо, а им с Симпсоном -- не очень. Вероятно, потому что он себя вести не умел. Только сам этого не понимал. Итак, я вам представляю Симпсона таким, каким он видит себя сам. Он кажется себе умным и печальным. А то, что вокруг него какая-то фигня нездоровая все время творится -- так он не при чем. Это все вихрь, стихия и фатум. Ему всех жалко. Он перед всеми извиняется, что так вышло.
И еще пара слов для более личного объяснения концепции. Мне случалось (и не раз) попадать в ситуацию, когда свою симпатию я выражал в виде подколов и грубостей. Чем симпатичнее мне был человек, тем искуснее и интереснее я на нем отрывался. А встречая закономерный отпор, еще бесился: ах ты скотина, я к тебе со всей душой и самыми лучшими намерениями, а ты вот как! Об этом есть чудесная песня у чудесной французской группы "Грязные ногти" L'enrage -- "Пришедший в ярость". В рефрене там поется "и я как маленькая птичка -- рад бы приземлиться, но меня несет ветром шопесец". (Тут вспомнился еще Осенний крик ястреба Бродского). Но на эту французскую песню я клип не смонтирую, потому что там неуместно веселенькая мелодия, никак не пойдет.
Прим.: The Raven намного больше и глубже той истории, которая у меня получилась в клипе. Я подобрал видеоряд только к одному из возможных ее аспектов, а их очень много.
И немного о концепции, лежащей в основе сюжета. Как-то раз я уже рассказывал, что самый близкий и понятный мне персонаж -- это Симпсон. Со стороны он выглядит полной скотиной, и я ничуть не берусь его оправдывать. Я только замечу, что сам для себя он, вероятно, был годным челом -- наверняка подозревал за собой и глубину мысли, и искренность чувств. Оставаясь по сути чурбаном и бревном, бревном и чурбаном. Но его тянуло к людям, более одаренным умом и чувствами, нежели он сам, но ничего хорошего из этого не выходило. Симпсону рядом с такими людьми было хорошо, а им с Симпсоном -- не очень. Вероятно, потому что он себя вести не умел. Только сам этого не понимал. Итак, я вам представляю Симпсона таким, каким он видит себя сам. Он кажется себе умным и печальным. А то, что вокруг него какая-то фигня нездоровая все время творится -- так он не при чем. Это все вихрь, стихия и фатум. Ему всех жалко. Он перед всеми извиняется, что так вышло.
И еще пара слов для более личного объяснения концепции. Мне случалось (и не раз) попадать в ситуацию, когда свою симпатию я выражал в виде подколов и грубостей. Чем симпатичнее мне был человек, тем искуснее и интереснее я на нем отрывался. А встречая закономерный отпор, еще бесился: ах ты скотина, я к тебе со всей душой и самыми лучшими намерениями, а ты вот как! Об этом есть чудесная песня у чудесной французской группы "Грязные ногти" L'enrage -- "Пришедший в ярость". В рефрене там поется "и я как маленькая птичка -- рад бы приземлиться, но меня несет ветром шопесец". (Тут вспомнился еще Осенний крик ястреба Бродского). Но на эту французскую песню я клип не смонтирую, потому что там неуместно веселенькая мелодия, никак не пойдет.
Прим.: The Raven намного больше и глубже той истории, которая у меня получилась в клипе. Я подобрал видеоряд только к одному из возможных ее аспектов, а их очень много.
Кстати, у меня была мысль, что именно это и было в отношении С. к Арчи: Щенок, я к тебе с добром (подколки и пинки -это добро, потому что зло.. это намного хуже, но ты этого ещё не знаешь!)- а ты огрызаешься! Так получи тогда по полной (и вот тогда уже мордобой серьёзный пошёл)...
Очень понравился. Песня действительно сложная, но мне лично кажется, Вам вполне удалась задуманная идея.
хотела откомментировать на Соо, но, с другой стороны, если Вы дали ссылку на дневник, почему бы и не здесь)Надеюсь, не смутила своим "появлением".))
Слушай, а ты не хочешь фик о нем написать? Мне теперь категорически интересно, как все, выраженное в посте, переживалось им самим.
fashion lemur, с которой? Я ведь выдала две - либо он сам убил капитана, либо и вправду лицезрел его гибель от французского ядра и поржал?
fashion lemur, ну, попробую пересказать. С "Неутомимого" слышат в тумане звуки боя, потом всё стихает, с "Неутомимого" видят тонущий британский корабль, на котором ещё и пожар возник (как выяснилось, это "Юстиниан"). И почти сразу "Неутомимый" встречается с "Папильоном", "Папильон" его обстреливает и исчезает, а Горацио участвует в спасательной операции. Сначала вылавливает из воды двоих, которые звали на помощь. Горацио им ещё все свои тёплые вещи отдал. А потом за борт шлюпки цепляется Симпсон, так становится понятно, что потонувший корабль, с которого спаслись всего трое, - "Юстиниан". А дальше Симпсон рассказывает, как "Юстиниан" потерялся в тумане, как "Папильон" сначала наскакивал на них словно из ниоткуда, а потом атаковал. Ну и говорит, что стоял рядом с капитаном Кином, когда в того попало ядро и разорвало все внутренности (вот такими словами и сказал), а потом рыдает, и видно, что рыдания притворные. Вот я и подумала, что могло быть и так, и так, тем более что они с Кином относились друг к другу с взаимной неприязнью.
Ну да, трактовать можно и так, и так -- думаю, сильно портрета персонажа это не изменит)
Ну да, трактовать можно и так, и так -- думаю, сильно портрета персонажа это не изменит)
fashion lemur, а потом появляется физиономия Симпсона. И его прилизанный из-за незапланированного купания причесон. Да, Горацио всё-таки добрый и порядочный. Он не мог даже врага в такой ситуации отправить обратно за борт.
Я рада, что обе трактовки могут иметь место. А то ведь кто-то отрицает возможность того, что Симпсон мог убить Кина, хотя, как показывают случаи, когда школьники стреляют в одноклассников и учителей, убивают и за куда меньшие обиды...