Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
(некстати: я только что вернулся c местечкового показа мод. Коллекция -- полный капец, но зато я понял, как соскучился по этому жанру -- когда женщин определенных неестественных форм ходят туда-сюда неестественной походкой, замирая в четко выверенные моменты. В самом этом застывшем в десятилетиях процессе есть что-то величественное и достойное сохранения, как в чайной церемонии)
А теперь про авторов. Чего я не понимаю.
1) Зачем воровать куски чуждого текста? Я всегда полагал, что суть авторства -- в том, чтобы показывать всем, какую штуку ты придумал. Зачем показывать чужое? Ок, кто не просечет, те могут тебя похвалить. Но это же не твое! Разве все равно будет приятно?
2) Зачем спорить с тем, кто критикует и доказывать, что все сделал круто? Это же так убого выглядит.
А теперь про авторов. Чего я не понимаю.
1) Зачем воровать куски чуждого текста? Я всегда полагал, что суть авторства -- в том, чтобы показывать всем, какую штуку ты придумал. Зачем показывать чужое? Ок, кто не просечет, те могут тебя похвалить. Но это же не твое! Разве все равно будет приятно?
2) Зачем спорить с тем, кто критикует и доказывать, что все сделал круто? Это же так убого выглядит.
Как человек, который - каюсь - делал во времена юного дебилизма нечто подобное, могу пояснить: ты сам на какой-то момент веришь, что, если присвоишь, то оно как бы твоё. Ну вот выразил человек офигенную мысль, так, как ты бы не смог - если заберешь, то оно становится как будто бы твоим, а это совершенно другое дело! Для бесталанных, но очень хотящих...
Убого. Но хочется верить или верится, что это ты дурак, который ничего не понимает!
D-r Zlo, мысль уловил, но как это бывает, все равно не понимаю)
А возьмите научные работы, начиная с рефератов в ВУЗах и заканчивая диссерами - сплошной плагиат. И какая разница, чьи мысли, если за это можно получить или оценку или ученую степень, не прикладывая больших усилий?