Dana Eilian, мясо и яйца ем, потому как опытным путём выяснено, что организм без них загибается. Одежда и обувь - всё из заменителей. Свитера, шарфики из шерсти вязанные есть.
опытным путём выяснено, что организм без них загибается Не, не загибается, ведь есть много вегетарианцев? Также как шубы и кожу можно заменить на другие материалы, привычка есть мясо - просто привычка.
Dana Eilian, если человек поедает мясо сельскохозяйственных домашних животных, он должен по дефолту не стесняться убивать и всех без разбору остальных? Нелогично. Человечество становится милосерднее постепенно. Пока мы можем себе позволить отстать от диких пушных зверей, для этого ничего, кроме силы воли, не требуется. А когда-нибудь и мясных животных перестанем трогать.
fashion lemur, я не за то, чтобы убивать всех без разбору. Я только задумалась - вот у меня есть знакомая, она уже 23 года вегетарианка, мяса не ест. Но у неё есть шуба, потому что без шубы её индивидуальный организм загибается. Шубе много лет, то есть, на него пошли сколько-то пушных зверей, зато она спасла жизни намного большим животным, не потребляя их мяса. Я вот и думаю, насколько всё относительно.
Жизнь - как Интернет: смысла нет, а уходить не хочется...
Утащу картинку? Уже лет 10 периодически вегетарианствую. Организм на год, а то и дольше совсем отказывается от мяса, а потом отпускает на какой-то период. С мехами завязала давно и надолго.Не могу купить норковую шубу т.к. у меня живет котеище, который на ощупь настоящая норка черный бриллиант, а мой бриллиант мне привычней живым на диване ,чем шкуркой мертвой тушки.
Dana Eilian, она бы спасала животных, если бы выкрадывала их со скотобойни или была экоактивистом и отмывала их от нефти. А так -- просто от нее немного меньше вреда, чем от других двуногих. Гордиться особо нечем, но все же не так плохо, как могло бы быть.
fashion lemur, я думаю, что гордиться всем особо нечем. И, с другой стороны, есть чем. Тут ведь смысл не в гордости, а в гармонии с окружающим миром. Выкрадывать животных со скотобойни - штука не особо продуктивная. Во-первых, сядешь за кражи, во-вторых, куда спасённое со скотобойни животное девать? В квартире не будешь держать, продать - значит, вероятно, обречь на ту же судьбу, от которой спасаешь. Я согласна с Тобой, что самая важная штука - менять своё сознание, чтобы в своей жизни сделать как можно больше бережного отношения к природе. Те же холщёвые сумки вместо полиэтилена, вегетарианство, неупотребление шуб-кожи, немусорить, на Новый Год ставить искусственную ёлку. Если большинство людей будут жить именно так, в мире будет легче и лучше жить. С другой стороны, экология сознания для меня неотделима и от того, что мы к людям как к разнообразию природы относимся не хуже, чем к животным. То же отсутствие гомофобии идёт рука об руку с экологичностью жизни, Ты ж видишь связь?
fashion lemur,ну, по идее, если смотреть не с точки зрения Твоих личных ценностей, а с точки зрения разума, носящая 20 лет шубу женщина убивает намного меньше зверей, чем поедающий даже изредко мясопродукты противник шуб. Соглашусь, что "меньше" не значит "вообще не убивает", но поедающий мясо человек вряд ли имеет право морализировать на тему защиты животных.
Сама по себе формулировка, у кого больше прав "морализировать" -- у человека с вегетарианством и шубой или без вегетарианства и шубы -- откровенно говоря, идиотская. Не носишь шубу -- молодец! Не ешь хрюшку и овечку -- тоже молодец! Вот это правильная постановка вопроса.
Чтобы поверить в добро, надо его делать. (Н.Гумилев)
Простите, но я так понимаю, что все обсуждающие живут в европейской части России? Потому что в Сибири в сапогах из искусственной кожи вы через неделю заработаете себе цистит или застудите почки.
Atia, и не только России)) Причем в моем Саратове падение температуры до -40 -- печальная реальность. Было время, я очень любил мех, но все же самая теплая одежда, которая была у меня, была от каламбии.
Чтобы поверить в добро, надо его делать. (Н.Гумилев)
fashion lemur, у меня был опыт ношения сапогов из искусственной кожи и меха нашей зимой, причем не самой холодной еще. Я проболела ползимы, а придатки (пардон за прямоту) пришлось конкретно лечить. Я живу в Омске, и это далеко не самая холодная часть Сибири, но температура, упав в ноябре до -20...-25 (это если зима "стандартная", а прошлой зимой пол января температура была в районе -34. А если такая погода держится не день или два, а дольше, то переносить её намного сложнее, почему-то) до середины марта выше вряд ли поднимется. Я тоже хожу в пуховике большую часть зимы, кстати, тоже от каламбии, но в этом январе пришлось достать свою старую дубленку, потому что стоять на остановке в пуховике было невыносимо просто. Я не вегетарианка, я люблю мясо, и готовить его умею, но я противница охоты. На мой взгляд, если ты не охотник с дальнего севера, то охота для тебя - просто развлечение с убийством. Мясо можно купить на рынке, не обязательно для этого убивать невинное животное.
fashion lemur, всегда можно придумать очень много убедительных причин для того, чтобы продолжать поступать по отношению к природе нехорошо. Меня, конечно, убеждают доводы, что лишь натуральная хорошенькая, дорогая шуба или дубленка, или натуральнокожий итальянский сапог держат сибирский мороз, а каламбиевская продукция, специально созданная для того, чтобы топать куда-то в условиях южного полюса -- нет. Но продолжать агитировать за оставление животных в, прошу прощения за тавтологию, живых я от этого не перестану))
fashion lemur, я вот пытаюсь сказать, что если тезис "мой индивидуальный организм в моих условиях не может без мяса" принимается как весомый, то довод Atiaдля меня абсолютно такой же - в определённых условиях индивидуальный организм из соображений функциональности нуждается в продуктах животного происхождения. Иначе, сохраняя жизнь свинье, мы теряем tyanavlad, а сохраняя жизнь корове - теряем Atia. Я не уверена, что та отдельно взятая корова важнее Atia. Кстати, пуховики от каламбии тоже сделаны не из синтетики - пух принадлежал птице, она своего согласия на то, чтобы с неё содрали пух, не давала.
Для меня в экологии важен вопрос меры и здравого смысла. Да, я не откажусь от своего джипа и не пересяду на велосипед ради того, чтобы жизнь была экологичной - потому что толку для планеты от такого поступка будет мало, а потерь для меня много. Я не поеду в США или Японию на велосипеде, и на лодчонке не поплыву, я полечу на самолёте, хотя один такой полёт на самолёте приносит планете больше вреда, чем использование машины в течение года. Также и с питанием (я употребляю в пищу молокопродукты, хотя они подразумевают эксплуатацию животных). Также с одеждой - у меня есть кожаная обувь и мне она нравится, и я её ношу.И мне не нравится, когда люди осуждают меня за это, потому что хочется сказать, что нашлись, млять, праведники. И хочется сразу им их брёвна в глазах поковырять, чтобы они призадумались и перестали морализировать другим, а лучше занялись бы собой.
Уже упомянутая мной вегетарианка с шубой мне нравится тем, что никого никуда не агитирует. Она даёт людям право жить их жизнью - просто делает свой личный выбор в сторону вегетарианства. Мне кажется, в такой позиции больше экологичности, чем в агитации и мораплизировании о том, как другие нехорошо делают природе. Ну, для меня лично - вот так.
родолжать поступать по отношению к природе нехорошо Кстати, мы с Atiaтоже часть природы, а не из антимира прибыли. Поступая хорошо по отношению к своему здоровью, мы поступаем хорошо по отношению к природе. Как тигр поступает хорошо, поедая лань и кормя ей детей.
На самом деле, мы все делаем для природы гораздо меньше, чем должны -- и ты, и я, хотя я уже отказался от мелкого автомобильного тщеславия. Являемся ли мы частью природы? Вне зависимости от того, как мы определяем природу, противопоставляя ее цивилизации или включая в нее все формы жизни, не подлежит сомнению, что люди способствуют экологической деградации планеты в гораздо большей степени, чем любой другой вид. Мы уже ставим самих себя на грань исчезновения из-за того, что многим из нас ну никак не судьба съездить я Японию на велосипеде (а ведь это было бы куда увлекательнее!) Стивен Фрай писал про таких очень точно: настоящее безумие начинается не когда человек, скажем, прилюдно помочился в штаны, а когда начал считать, что это ок. И все, что мы можем делать в этой ситуации, чтобы остановить безумие -- рассказывать, что это безумие. Да, постить жалобные картинки. Да, позорить возить свою эгоистичную задницу на бестолковых здоровых гробах и таскать на себе выпотрошенные трупы животных. А еще протестовать против добычи нефти на шельфах, бойкотировать наиболее бессовестных коммерсантов, и так далее. Всего этого мало, но мало -- больше, чем ничего. К слову, когда человек действительно остро нуждается в мясе, пухе, мехе, чтобы жить, он реагирует на экологическую агитацию спокойно, потому что понимает ее справедливость, но знает также, что альтернатива для него пока не создана, поэтому придется пожить как есть. Возмущается тот, кто понимает, что тратит ресурс напрасно -- из-за лени, чванства, желания "быть как все, только чуточку лучше". Лайфстайл, невозможный без чужих страданий, ущербен. На самом деле совсем не круто быть владельцем крепостных или рабов. Или быть моджахедом и убивать людей. Или носить мех и ездить на жрущем овермного бензина драндулете. Но вместе с тем батхертная реакция на экологическую тему -- это хорошо. Если человек бесится, он чувствует, что неправ, а значит, близок к тому, чтобы пересмотреть свои взгляды.
fashion lemur, мдя. Мне наш разговор напоминает подобные разговоры с правоверными христианами. Которые на тему своей религии разучились слушать других, зато хорошо умеют кричать свою правду. Если другой человек имеет иное мнение, они начинают его оскорблять. И в их собственном мире они поступают абсолютно правильно - они ж знают ИСТИНУ, чего он ерепенится? Про батхерт Ты меня не понял. Экологическая тема у меня не вызывает батхерта. У меня батхерт вызывает религиозное морализаторство и отсутствие здравого смысла. Любого рода. И самое смешное, что то, как Ты мне отвечаешь, очень близко к тексту к тому, что обычно говорят правоверные христиане о ком-то, кто пытается с ними дискутировать - мол, раз у него эта тема вызывает батхерт, это в нём демоны (или диавол) бесятся, надо их выгнать вон, а то все вымрем и наступит апокалипсис. И если кого-то наше морализаторство и неумение услышать других бесит,это потому, что они сами неправы, вот и всё. Знаятная и удобная позиция, два в одном. По идее, хочешь так думать - думай, конечно. Только осознавай при этом, что Ты сам делаешь то, что Тебе отвратительно в других.
позорить возить свою эгоистичную задницу на бестолковых здоровых гробах Мы уже ставим самих себя на грань исчезновения из-за того, что многим из нас ну никак не судьба съездить я Японию на велосипеде (а ведь это было бы куда увлекательнее!) Чего-то я не заметила, чтобы Ты в путешествия ездил на велосипедах. Да и про эгоистические задницы Ты, конечно, в запале обобщаешь. Когда важному Тебе человеку станет плохо с сердцем, пусть врач скорой помощи едет к нему на велосипеде, отказавшись от мелкого автомобильного тщеславия. И почту Твою пусть на велосипедах по миру возят, и товары. Проверь, что у Тебя дома куплено из-за границы и выкини вон - все эти вещи не везли к Тебе на велосипедиках. Ну не укладывается мир в простую схему "да" и "нет". Во всяком случае, в моей голове. Если в Твоей укладывается, прекрасно. Буду рада читать о Твоём следующем путешествии по Европе на велосипеде. Буду счастлива читать, как вы несли домой новую мебель на руках от самого места производства.
Лайфстайл, невозможный без чужих страданий, ущербен. Ну, Ты вряд ли согласен носить на себе вшей и в себе глистов (я так думаю, я не знаю). Комаров не ходишь кормить собой... Значит, Твой лайфстайл исключает их благополучие. Да, ущербно, не спорю.
Вообще, мне не нравится, что Ты в дискуссии переходишь от аргументации к оскорблениям. Не надо обесценивать других, не надо судить о том, чего не понимаешь и чего не знаешь. Говорим на тему - давай говорить на тему, а не обсирать других и их жизни.
Dana Eilian, и вот сейчас весь этот фонтан приключился с тобой с основном из-за того, что я обругал автомобили)) Заметим, я говорил обо всех автомобилях, а ты в ответном фонтанчике начинаешь склонять на всякие лады лично меня и мои привычки. И кто после этого христианин? Потом очень занятно смотреть, как ты начинаешь укладывать мир в черно-белую схему. Раз автомобиль плохо -- вот сейчас уберем все автомобили, ну-ка, что тогда? Да ничего! Нужно уметь видеть разницу. Бензиновый автомобиль если кому и нужен, то жителю крохотного богом забытого колхоза, к которому не ездит общественный транспорт, и которому нужно возить сено и свиней, а в электромобиль они не помещаются. Экстренной службе тоже нужен автомобиль, но ты-то не скорая помощь и не пожарная автоцистерна. И все эти мелкие клерки, которые ездят на "фокусе" на дачу, вполне могли бы без него обойтись. Более того, они научатся это делать уже очень скоро. Мы настолько цивилизованны, насколько широк круг существ, которым мы можем предоставить неограниченное право на жизнь. Мы уже вполне цивилизованны для того, чтобы не убивать ни одно пушное животное. Сейчас они гибнут только из-за того, что кто-то считает, что синтепон -- отстой. Так вот сами эти граждане отстой после такого! Конечно, есть те, кому просто недоступна качественная синтетическая одежда -- ну, не завезли. А шубы завезли. Значит, в данном географическом пятнышке цивилизация еще не поднялась. Значит, если это кого-то не устраивает, он может в таком месте открыть точку продвинутой теплой одежды, сделает доброе дело. То же самое с младенцами и абортами (если тебя так прет на христиан, чувству, и эта тема сейчас всплывет). Мы уже достаточно развиты, чтобы не скармливать лишних младенцев сельхозживотным, а отдавать их в другие семьи. Соответственно, убийство младенца -- это уже полновесное убийство, ведь у нас есть возможность сохранить ему жизнь. Но мы пока не настолько развиты, чтобы дать эмбриону возможность расти вне тела матери. Следовательно, аборт с разрушением эмбриона для нас пока не убийство. Когда-нибудь, может быть, мы сможем хавать овощное рагу, не нарушая прав корнеплодов, или создадим заповедник для комаров и энцефалитных клещей. Знаешь, все эти мелкие букашки под микроскопом очень красивы, а мы их -- дустом.
fashion lemur, для меня нет людей, которые отстой. Я думаю, следующий шаг в цивилизации общества в том, чтобы не считать никого из людей отстоем и уметь услышать, а не только вещать. Но я не вижу смысла дальше дискутировать - Твою позицию я поняла, Ты меня не слышишь, спасибо.
Чтобы поверить в добро, надо его делать. (Н.Гумилев)
fashion lemur, типичная позиция мужчины, которому никогда не предстоит рожать. Скажи, вот вы такой защитник животных: сколько котят и собак вы подобрали с улицы? Каждый день видь мимо них проходите, но рассуждать о судьбах мира намного проще, чем что-то делать самому. Или сколько деревьев вы посадили? Сделайте что-то сами, а потом уже учите жить других. ФС филососфствованием и морализаторством в нашей тране отлично справляется РПЦ и Правительство. Они вот тоже хотя оградить детей от дурного, по их мнению, влияния, и приняли этот закон, который вызвал тут целую волну длинных постов. И все потому, что это вас напрямую касается и затрагивает. Или та же истрерия по поводу антипиратского закона: я уверена, если кто-то из ваших близких (или вы сами) напишите книжку или снимете фильм, то сразу станете его ярым поклонником и будете с пеной у рта доказывать, что имеете право на интеллектуальную собственность. Удобная позиция. Вы - человек крайностей, это заметно, и я согласна со сравнением с РПЦ и секстантами, потому что нужно сначала научиться видеть и принимать точку зрения других, а этого у вас и в помине нет. И к слову: у меня нет машины, дорогой шубы и прочих столь ненавистных вам атрибутов, так что меня лично этот разговор не особо касается. И последнее: пуховики каламбия делаются из натурального пуха (кажется, гусиного). Так вот, для этого животного убивают, ошибывают и берут только пух, который расположен у основания пера. С одного гуся получается горстка пуха. Ну и посчитайте, сколько гусей отдало жизнь, чтобы вам зимой было тепло.
Dana Eilian, мяса не ем, а наиболее стильная обувь, которая попадается мне в последнее время -- как на подбор из кожзама.
Не, не загибается, ведь есть много вегетарианцев?
Также как шубы и кожу можно заменить на другие материалы, привычка есть мясо - просто привычка.
Уже лет 10 периодически вегетарианствую. Организм на год, а то и дольше совсем отказывается от мяса, а потом отпускает на какой-то период. С мехами завязала давно и надолго.Не могу купить норковую шубу т.к. у меня живет котеище, который на ощупь настоящая норка черный бриллиант, а мой бриллиант мне привычней живым на диване ,чем шкуркой мертвой тушки.
-tereh-, +1 коту))
Выкрадывать животных со скотобойни - штука не особо продуктивная. Во-первых, сядешь за кражи, во-вторых, куда спасённое со скотобойни животное девать? В квартире не будешь держать, продать - значит, вероятно, обречь на ту же судьбу, от которой спасаешь.
Я согласна с Тобой, что самая важная штука - менять своё сознание, чтобы в своей жизни сделать как можно больше бережного отношения к природе. Те же холщёвые сумки вместо полиэтилена, вегетарианство, неупотребление шуб-кожи, немусорить, на Новый Год ставить искусственную ёлку. Если большинство людей будут жить именно так, в мире будет легче и лучше жить.
С другой стороны, экология сознания для меня неотделима и от того, что мы к людям как к разнообразию природы относимся не хуже, чем к животным. То же отсутствие гомофобии идёт рука об руку с экологичностью жизни, Ты ж видишь связь?
Я не вегетарианка, я люблю мясо, и готовить его умею, но я противница охоты. На мой взгляд, если ты не охотник с дальнего севера, то охота для тебя - просто развлечение с убийством. Мясо можно купить на рынке, не обязательно для этого убивать невинное животное.
Кстати, пуховики от каламбии тоже сделаны не из синтетики - пух принадлежал птице, она своего согласия на то, чтобы с неё содрали пух, не давала.
Для меня в экологии важен вопрос меры и здравого смысла. Да, я не откажусь от своего джипа и не пересяду на велосипед ради того, чтобы жизнь была экологичной - потому что толку для планеты от такого поступка будет мало, а потерь для меня много. Я не поеду в США или Японию на велосипеде, и на лодчонке не поплыву, я полечу на самолёте, хотя один такой полёт на самолёте приносит планете больше вреда, чем использование машины в течение года. Также и с питанием (я употребляю в пищу молокопродукты, хотя они подразумевают эксплуатацию животных). Также с одеждой - у меня есть кожаная обувь и мне она нравится, и я её ношу.И мне не нравится, когда люди осуждают меня за это, потому что хочется сказать, что нашлись, млять, праведники. И хочется сразу им их брёвна в глазах поковырять, чтобы они призадумались и перестали морализировать другим, а лучше занялись бы собой.
Уже упомянутая мной вегетарианка с шубой мне нравится тем, что никого никуда не агитирует. Она даёт людям право жить их жизнью - просто делает свой личный выбор в сторону вегетарианства. Мне кажется, в такой позиции больше экологичности, чем в агитации и мораплизировании о том, как другие нехорошо делают природе. Ну, для меня лично - вот так.
Кстати, мы с Atiaтоже часть природы, а не из антимира прибыли. Поступая хорошо по отношению к своему здоровью, мы поступаем хорошо по отношению к природе. Как тигр поступает хорошо, поедая лань и кормя ей детей.
И все, что мы можем делать в этой ситуации, чтобы остановить безумие -- рассказывать, что это безумие. Да, постить жалобные картинки. Да, позорить возить свою эгоистичную задницу на бестолковых здоровых гробах и таскать на себе выпотрошенные трупы животных. А еще протестовать против добычи нефти на шельфах, бойкотировать наиболее бессовестных коммерсантов, и так далее. Всего этого мало, но мало -- больше, чем ничего.
К слову, когда человек действительно остро нуждается в мясе, пухе, мехе, чтобы жить, он реагирует на экологическую агитацию спокойно, потому что понимает ее справедливость, но знает также, что альтернатива для него пока не создана, поэтому придется пожить как есть. Возмущается тот, кто понимает, что тратит ресурс напрасно -- из-за лени, чванства, желания "быть как все, только чуточку лучше". Лайфстайл, невозможный без чужих страданий, ущербен. На самом деле совсем не круто быть владельцем крепостных или рабов. Или быть моджахедом и убивать людей. Или носить мех и ездить на жрущем овермного бензина драндулете. Но вместе с тем батхертная реакция на экологическую тему -- это хорошо. Если человек бесится, он чувствует, что неправ, а значит, близок к тому, чтобы пересмотреть свои взгляды.
Про батхерт Ты меня не понял. Экологическая тема у меня не вызывает батхерта. У меня батхерт вызывает религиозное морализаторство и отсутствие здравого смысла. Любого рода.
И самое смешное, что то, как Ты мне отвечаешь, очень близко к тексту к тому, что обычно говорят правоверные христиане о ком-то, кто пытается с ними дискутировать - мол, раз у него эта тема вызывает батхерт, это в нём демоны (или диавол) бесятся, надо их выгнать вон, а то все вымрем и наступит апокалипсис. И если кого-то наше морализаторство и неумение услышать других бесит,это потому, что они сами неправы, вот и всё. Знаятная и удобная позиция, два в одном.
По идее, хочешь так думать - думай, конечно. Только осознавай при этом, что Ты сам делаешь то, что Тебе отвратительно в других.
позорить возить свою эгоистичную задницу на бестолковых здоровых гробах
Мы уже ставим самих себя на грань исчезновения из-за того, что многим из нас ну никак не судьба съездить я Японию на велосипеде (а ведь это было бы куда увлекательнее!)
Чего-то я не заметила, чтобы Ты в путешествия ездил на велосипедах.
Да и про эгоистические задницы Ты, конечно, в запале обобщаешь. Когда важному Тебе человеку станет плохо с сердцем, пусть врач скорой помощи едет к нему на велосипеде, отказавшись от мелкого автомобильного тщеславия. И почту Твою пусть на велосипедах по миру возят, и товары. Проверь, что у Тебя дома куплено из-за границы и выкини вон - все эти вещи не везли к Тебе на велосипедиках.
Ну не укладывается мир в простую схему "да" и "нет". Во всяком случае, в моей голове. Если в Твоей укладывается, прекрасно. Буду рада читать о Твоём следующем путешествии по Европе на велосипеде. Буду счастлива читать, как вы несли домой новую мебель на руках от самого места производства.
Лайфстайл, невозможный без чужих страданий, ущербен.
Ну, Ты вряд ли согласен носить на себе вшей и в себе глистов (я так думаю, я не знаю). Комаров не ходишь кормить собой...
Значит, Твой лайфстайл исключает их благополучие.
Да, ущербно, не спорю.
Вообще, мне не нравится, что Ты в дискуссии переходишь от аргументации к оскорблениям. Не надо обесценивать других, не надо судить о том, чего не понимаешь и чего не знаешь. Говорим на тему - давай говорить на тему, а не обсирать других и их жизни.
Потом очень занятно смотреть, как ты начинаешь укладывать мир в черно-белую схему. Раз автомобиль плохо -- вот сейчас уберем все автомобили, ну-ка, что тогда? Да ничего! Нужно уметь видеть разницу. Бензиновый автомобиль если кому и нужен, то жителю крохотного богом забытого колхоза, к которому не ездит общественный транспорт, и которому нужно возить сено и свиней, а в электромобиль они не помещаются. Экстренной службе тоже нужен автомобиль, но ты-то не скорая помощь и не пожарная автоцистерна. И все эти мелкие клерки, которые ездят на "фокусе" на дачу, вполне могли бы без него обойтись. Более того, они научатся это делать уже очень скоро.
Мы настолько цивилизованны, насколько широк круг существ, которым мы можем предоставить неограниченное право на жизнь. Мы уже вполне цивилизованны для того, чтобы не убивать ни одно пушное животное. Сейчас они гибнут только из-за того, что кто-то считает, что синтепон -- отстой. Так вот сами эти граждане отстой после такого! Конечно, есть те, кому просто недоступна качественная синтетическая одежда -- ну, не завезли. А шубы завезли. Значит, в данном географическом пятнышке цивилизация еще не поднялась. Значит, если это кого-то не устраивает, он может в таком месте открыть точку продвинутой теплой одежды, сделает доброе дело.
То же самое с младенцами и абортами (если тебя так прет на христиан, чувству, и эта тема сейчас всплывет). Мы уже достаточно развиты, чтобы не скармливать лишних младенцев сельхозживотным, а отдавать их в другие семьи. Соответственно, убийство младенца -- это уже полновесное убийство, ведь у нас есть возможность сохранить ему жизнь. Но мы пока не настолько развиты, чтобы дать эмбриону возможность расти вне тела матери. Следовательно, аборт с разрушением эмбриона для нас пока не убийство.
Когда-нибудь, может быть, мы сможем хавать овощное рагу, не нарушая прав корнеплодов, или создадим заповедник для комаров и энцефалитных клещей. Знаешь, все эти мелкие букашки под микроскопом очень красивы, а мы их -- дустом.
Но я не вижу смысла дальше дискутировать - Твою позицию я поняла, Ты меня не слышишь, спасибо.
Скажи, вот вы такой защитник животных: сколько котят и собак вы подобрали с улицы? Каждый день видь мимо них проходите, но рассуждать о судьбах мира намного проще, чем что-то делать самому. Или сколько деревьев вы посадили? Сделайте что-то сами, а потом уже учите жить других. ФС филососфствованием и морализаторством в нашей тране отлично справляется РПЦ и Правительство. Они вот тоже хотя оградить детей от дурного, по их мнению, влияния, и приняли этот закон, который вызвал тут целую волну длинных постов. И все потому, что это вас напрямую касается и затрагивает.
Или та же истрерия по поводу антипиратского закона: я уверена, если кто-то из ваших близких (или вы сами) напишите книжку или снимете фильм, то сразу станете его ярым поклонником и будете с пеной у рта доказывать, что имеете право на интеллектуальную собственность. Удобная позиция.
Вы - человек крайностей, это заметно, и я согласна со сравнением с РПЦ и секстантами, потому что нужно сначала научиться видеть и принимать точку зрения других, а этого у вас и в помине нет. И к слову: у меня нет машины, дорогой шубы и прочих столь ненавистных вам атрибутов, так что меня лично этот разговор не особо касается.
И последнее: пуховики каламбия делаются из натурального пуха (кажется, гусиного). Так вот, для этого животного убивают, ошибывают и берут только пух, который расположен у основания пера. С одного гуся получается горстка пуха. Ну и посчитайте, сколько гусей отдало жизнь, чтобы вам зимой было тепло.