15:31

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Противно смотреть на наших дайревских неадекваш, которые радуются санкциям к российскому народу от Путина. Сразу видно, что эти люди близко не представляют себе, как работает экономика. "Не будет МакДака! Не будет джинсов! Уруру!" Машеньки-Антуанеточки, блять. Нету хлеба -- жрите пирожные.

Вы не поверите, но в экономике все взаимосвязано не хуже чем в экологии. Умирают пчелы -- через два года заканчивается человечество. Исчезнет ненужный вам пармезан - через шесть месяцев будете по три часа на морозе выстаивать за туалетной бумагой. Вас-то не жалко, только ведь все равно ничего не поймете, долбоебы.

@темы: когда фальшивомонетчики были маленькими, их тоже называли "цветы жизни"

Комментарии
07.08.2014 в 16:16

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Я просчитал - меня заденет только сильный рост цен.
Пропадёт только масло, хамон да и всё, остальное я покупаю только наших производителей.
на запчасти для машины санкций нет, летать не летаю.
чтоб мне не порадоваться, что поляки, критикующие россию, не будут тут зарабатывать?
И с чего ты взял, что будет кризис продовольствия и товаров? китай. турция. латинская америка
зайдут на наши рынки только в путь, тк денежный оборот огромен, не заменимых нет.
Ты не поверишь, но зависимость европы от нашего рынка сбыта и нашего воздушного пространства в экономическом плане несравнимо больше нашей в их, так что рискнули они, а не мы.
07.08.2014 в 16:48

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Hellraiser-ru, ты знаком с полным технологическим циклом предприятий, которые выпускают все потребляемые тобой товары? Если ты живешь в Мск, скорее всего, ты покупаешь кисломолочные продукты, изготовленные с использованием импортных компонентов. Я по понятным причинам не могу сделать обзор всех потребляемых тобой товаров, но могу ручаться, что как средний россиянин ты лишишься примерно 40% продуктов, а те, что останутся, будут значительно худшего качества. Страны третьего мира -- это продуктовые реципиенты, им будет трудно насытить российский рынок. И -- самое главное: если ты дорожишь своим здоровьем, ни с какой голодухи не ешь продукты из Китая. Это сразу пиздец))
О Европе не переживай, как и о линчеванных неграх. Они сами разберутся)
07.08.2014 в 17:23

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
fashion lemur,
Не покупаю, мне достаточно молока, которое беру, когда езжу в деревню, там цикл дойки природный, на ручном приводе, фильтр российский - бинт марлевый.
Я покупаю белорусские мясные изделия, так что и это на мне не отразится.
Я могу составить список, если тебе интересно, так же могу указать страны производители этих товаров.
На самом деле список очень маленький - свинина, говядина, помидоры, огурцы, зелень, красное вино и немецкое пиво, кофе итальянский, чай китайский.
молоко и мясные изделия я уже написал, яйца куриные местные и деревенские.
Сёмга это да, норвегия, от неё придётся отказаться, пока не найду адекватной замены, но думаю будет. Масло оливковое, вот по нему буду скучать, пока турки или арабы не начнут производство по качеству близкое к итальянскому.
07.08.2014 в 17:24

Даже такой прожжённый гуманитарий, как я, немного опасается. С ужасом жду того времени, когда мне не на что будет жить в "лучшем городе Земли" и придётся сваливать "к маме в глушь" :horror2:
07.08.2014 в 17:43

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Hellraiser-ru, тебе будет труднее ездить в деревню, потому что даже если ты делаешь это не на машине, а на тазе, запчасти к нему станут дефицитом: станки, на которых он клепается, поставляют оттуда, где заходит солнце. С помидорами, огурцами и пр. зеленью зимой можешь попрощаться -- 100% оборудования для теплиц идет к нам из санкционных стран. Потребление яиц мысленно сократи вдвое: нормальные обороты дает использование вражеских комбикормов. Наконец, за оставшиеся продукты тебе придется конкурировать с возросшим числом потребителей. Вычти из своего свободного времени все свое свободное время -- примерно столько тебе потребуется в новых условиях, чтобы добыть себе еду в условиях очередей и веселой подпольщинки. И это мы еще не трогали промтовары. Рекомендую уже сейчас начать отращивать бороду. И учиться варить мыло. Туалетной бумаги купи прямо сейчас не менее 50 мотков -- потом будешь очень сам себе благодарен.

RainbowFife, боюсь, в глуши будет еще хуже. Вообще регионы России способны более-менее обеспечить себя продуктами, если все жители Москвы будут есть... ничего. Но, как мы видим на примере продразверстки, власть предпочитает соскрести с провинций и перенести в центр. Нас ждет нечто вроде нового голодомора.

:)
07.08.2014 в 17:51

fashion lemur, дело в том, Лемурчик, что в глуши у нас квартира и прописка, а в Москве я только снимаю. Это же тоже денежки и немалые.
07.08.2014 в 17:53

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
RainbowFife, с недвигой как раз ожидается полный порядок -- упадет ниже плинтуса и стоимость, и аренда. Эти тенденции в Москве уже просматриваются. Другой вопрос -- что будет с работой.
07.08.2014 в 17:58

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
fashion lemur,
Я делаю это на машине, тк наши чиновники не наложили запрет на ввоз запчастей, мне не грозит эта потеря, разве что будет чуть дороже ремонт. Но он будет всяко дешевле доставки на дом этих же продуктов, не развалюсь, съезжу.
Тк я жил в советском союзе, и помню очередь за сахаром и номерок на руке - могу тебе сказать, что такого не предвидится. Кстати эмбарго только на пищевые продукты, если что.
Если учесть, что я покупаю 2 десятка яиц в месяц, то сокращение в 2 раза на моём настроении не отразится, а тк зелень зимой или из подмосковья или из турции, тоже не проблема, как везли так и будут вести.
07.08.2014 в 18:00

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
fashion lemur,
цены не падают если что на недвижимость, я отслеживаю, регулярно оценивая свою квартиру.
Не сильно выше, чем год назад, но чуть дороже стала.
Аренда в городе тоже не падает на 1 комнатные квартиры. На них спрос большой.
07.08.2014 в 18:02

fashion lemur, вот да. Хотя мне не привыкать на разных работах пахать - я и кассиром была, и промоутером (зимой, между прочим), при этом оплачивая учёбу в универе. Надеюсь, что без работы всё же не останусь, однако :)
07.08.2014 в 18:16

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Hellraiser-ru, ты можешь сказать, чего не предвидится, а что предвидится, исходя из того, что ты жил в СССР? Это явно недостаточные данные. Посмотри статистику, хотя бы самую простую, от РиаРейтинга. Тебе многое станет понятнее. И не забывай, что там, где ты привык брать продукты, завтра их просто не будет, потому что приедут десять таких, как ты. И ты будешь прокатывать стремительно дорожающий бензин.
Непищевые продукты и их потенциальное исчезновение в нынешних условиях -- вопрос времени. может быть, нескольких недель.
И посмотри статистику на съем жилья в Мск и главное -- спрос на него. Спрос -- это завтрашняя цена.

RainbowFife, меня, честно говоря, вопрос обеспеченности работой беспокоит больше всего. Высокая конкуренция на рынке труда тоже уменьшает комфортность жизни.
07.08.2014 в 18:33

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
fashion lemur,
Чтобы цена на квартиры падала - должен быть рост наличия предложений, а его нет.
Реальные суммы сделок ни одна статистика не показывает, так что увы, в основном смотреть надо платные базы, что касается продаж, и циан, что касается аренды, она хотя бы немного отражает состояние рынка.
Ссылаясь на СССР, можно предсказать, что будет если. В союзе не было огромных магазинов,
сейчас корпорации владельцы ради бабла завезут туда товары любыми доступными им путями.
Белорусь тоже не откажется продавать нам сельхоз товары.
Вобщем не генери панику, одно то, что ты в сети, а не закупаешся сам, говорит о многом.
07.08.2014 в 19:17

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Hellraiser-ru, чтобы упала цена, достаточно сокращения спроса, а по аренде он уже есть. Тем более, что цены на столичную недвижимость -- это старый мыльный пузырь.
Твое знание реалий СССР без экономического образования, прости, ничего не стоит. Ритейлерам гораздо проще свернуть российские проекты, чем бодаться за нищающего и вымирающего потребителя. Останутся дискаунтеры как аналоги советских гастрономов -- с бесконечно длинными полками кабачковой икры.

За меня волнуйся еще меньше, чем за негров -- я не пропаду :)
07.08.2014 в 19:24

О МОЙ ГЛОБ! О мои пупырки!©
Hellraiser-ru, пугающая наивность.
И с чего ты взял, что будет кризис продовольствия и товаров? китай. турция. латинская америка зайдут на наши рынки только в путь, тк денежный оборот огромен, не заменимых нет.
Если все так просто - почему же наши продуктовые полки уже не ломятся от их товаров? На пальцах, чтобы кто-либо начал возить свои товары не туда, куда он их возит сейчас, нужно предложить рынок с условиями выгоднее (читай - выше прибылью = выше ценами) имеющихся. Но "на нас это никак не скажется", конечно же.
NB: по моим данным, именно в Китае масса химических удобрений на единицу земли в среднем в 2,5 раза выше мирового уровня, а 4 года назад Китай вышел на первое место по объему используемых в с/х химикатов. Проще говоря, качество китайской импортной с/х продукции лично мне представляется очень и очень сомнительным. У вас альтернативное мнение? Спорить не буду - на здоровье!
Я покупаю белорусские мясные изделия, так что и это на мне не отразится.
Сокращение поставок товаров на рынок = рост цен. Даже если Вы покупаете свинину только из Гондураса, как только мадагаскарская свинина уходит с рынка - гондурасская растет в цене. Если вы возите продукты из Беларуси лично - за вас можно порадоваться, если нет - можно уже сейчас начинать ругать бургов за наше суровое грядущее, смело забывая настоящие причины.
Вы, извините, но складывается впечатление, что вы вообще не очень, кхм, понимаете в экономике :) К примеру: Чтобы цена на квартиры падала - должен быть рост наличия предложений, а его нет. "Чтобы цена на квартиры падала" - достаточно падения спроса. К примеру, в кризисные годы рухнули цены на элитную недвижимость. В итоге, кстати, мы поимели красивые цифры - резкое снижение инфляции, при росте цен на базовые продукты питания до 300% в месяц. Та-да.
чтоб мне не порадоваться, что поляки, критикующие россию, не будут тут зарабатывать?
Сказал человек, сам говорящий про "незаменимых нет". Ну заработают в другом месте. Тот же Китай из года в год увеличивает объемы импорта с/х продукции. Или дело в "не будут ТУТ зарабатывать" - ну, поживем, увидим, кому от этого хуже будет. И пусть не на всех уже в самой России будет хватать белорусской свинины (не говоря уже о тех, у кого вообще нормальная еда на столе будет появляться все реже и реже)- ничто не помешает радоваться "беде поляков". Почему так, хотел бы я знать. Особый Господь уделил путь России. А может, мы сами так устроены. Я хз.
07.08.2014 в 19:29

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
eyeoflord, пугающая наивность :friend:
Особенно пугающая тем, что присуща солидному проценту россиян...
07.08.2014 в 19:44

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
fashion lemur,
Увидим через полгода.
eyeoflord,
По элитному жилью простых смертных не измерить, посмотрите динамику вторички за последние три года на 4х комнатные квартиры до 100 квадратов, или на однушки до 45.
07.08.2014 в 19:52

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Hellraiser-ru, к сожалению, увидим гораздо быстрее
07.08.2014 в 20:41

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
fashion lemur,
Если у меня что-то изменится, я напишу обязательно.
Сейчас выступили главные по зерну и свиньям, сказали так
по зерну - проблемы только если будет запрет на поставку семян со стороны запада (только 5 компаний занимаются в мире пакетной разработкой для промышленного сх) по свиньям - пофиг, тк из-за чумы свиней и так уже 5 месяцев запрет на ввоз установлен, ничего не поменяется.
07.08.2014 в 21:02

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Hellraiser-ru, пффф)) "главные по зерну и свиньям" -- это, стесняюсь спросить, кто? Но вообще ты российских спикеров на зарплате слушай больше) Неприятная правда состоит в том, что у нас весь юг в АЧС по уши, спасибо Кавказу. Польше и Украине мы уже пытались делать козью морду, якобы у них тоже АЧС есть, в итоге вырос ввоз субпродуктов для колбасных производств откуда попало. Что касается зерна, я могу назвать еще с десяток сугубо внутренних причин из общей категории "воровство и распиздяйство", которые могут создать кризис на ровном месте. Раньше они гасились усиленным ввозом качественного канадского продукта, и мы замечали только не слишком болезненный рост цен. Теперь любя неожиданность и -- упс.
Во избавление иллюзий рекомендую почитать это. Доступно изложено.
07.08.2014 в 21:06

О МОЙ ГЛОБ! О мои пупырки!©
Hellraiser-ru, это был частный, но, думается, очень яркий конкретный пример. Вы, я надеюсь, не думаете, что в кризис начали активно строить элитное жилье, и именно поэтому на него упала цена.
А по сути. Я просчитал - меня заденет только сильный рост цен. И с чего ты взял, что будет кризис продовольствия и товаров?
Лично я не думаю, что все будет настолько пессимистично. Скажем так, свинина не исчезнет совсем. Но большинство не сможет себе ее позволить. Но сможет позволить себе пластиковую, по праздникам.
А еще у нас с Вами, разное географическое положение, возможно, потому и разные взгляды на ситуацию. Вы за свиньей можете съездить. А я от своего дома за несколько часов машиной могу добраться до нескольких нефтеперерабатывающих предприятий. Проще говоря, мне за съедобной свиньей уж очень далеко ехать придется. И для меня "только сильный рост цен" - значит еще и никаких свиней, только низкосортный свинозаменитель. И в одном только моем городе нас таких полтора миллиона. Что, нам всем приехать к вам жить, чтобы делить с вами белорусских свиней? Знаете, мне такое счастье даром не надо. И вот когда вы пишете: "чтоб мне не порадоваться, что поляки, критикующие россию, не будут тут зарабатывать?" - я не знаю, какими словами нужно объяснять "чтоб вам не порадоваться" если есть совесть голова.
Сейчас выступили главные по зерну и свиньям, сказали так
Если все так, как они сказали, то придумать более жалкие и лицемерные "ответные санкции" было бы сложно. Но в этом случае можно расслабиться - просто потрясли кулачком, покричали, помахали флагами и, кажется, на этот раз ничего не сломали сделали. Слава Богу.
07.08.2014 в 21:31

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
fashion lemur,
это сча скажу...
Андрей Сизов, генеральный директор центра "СовЭкон", и Юрий Ковалёв, генеральный директор Национального союза свиноводов России.

eyeoflord,
Конечно, я сужу сугубо по своему местоположению. Для меня серьёзность ситуации будет, когда придётся бросить квартиру и уехать, всё остальное терпимо. Что касаемо лицемерия представителей ес, то да, мне неприятно когда люди, которые зарабатывают у нас, критикуют свой рынок сбыта и выставляют к нему санкции не просчитывая риски. Что касается свиней, 5 месяцев как у нас нет ввоза импортной свинины... и ничего так, никто не заметил, цены всё те-же, 380 р в магазине, 650 на рынке за парную если брать скажем шею.
А что касается поставки продовольствия, так скиньтесь городом *мэр или кто в городе начальник* да и договоритесь напрямую, с доставкой в обход посредников будет приемлимо.
07.08.2014 в 21:43

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Hellraiser-ru, Молодцы ребята, прогнулись вовремя. Хотя СовЭкон я бы главным по зерну не назвал даже в первом приближении -- это авторы таких же заказных исследований, как ВЦИОМ.
Если ты думаешь, что мы ввозили свинину только из Польши и Украины, ты крупно ошибаешься. Еще из Румынии, Франции, Канады, США -- и нет этим источникам числа. Если ты думаешь, что уругвайская свинья окажется лучше тех, от которых мы отказались, ты тоже ошибаешься.
07.08.2014 в 22:01

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
fashion lemur,
Ладно не буду навязывать свой взгляд на мир, но попробую тебя понять
со временем.
07.08.2014 в 22:11

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Hellraiser-ru, извини, но карта импорта -- это не взгляд на мир, а факты. Пока у тебя есть возможность жить в отрыве от действительности, с самодойным молоком, без хлеба и сахара, в мире, где Саудовская Аравия внезапно производит оливковое масло -- ок)))
07.08.2014 в 22:31

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
fashion lemur,
Сирия и морокко если не ошибаюсь основные не в ес. Про са я не писал вроде...
07.08.2014 в 22:35

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Hellraiser-ru, не знаю, на каких еще арабов ты решил возложить эту функцию поставщиков оливкового масла для великого русского салата -- у остальных "арабов" возможностей еще меньше.
07.08.2014 в 22:36

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
fashion lemur,
Я написал про основных производителей. см выше.
07.08.2014 в 22:46

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Hellraiser-ru, а, ну да, можно еще из сектора Газа выписывать)
08.08.2014 в 00:22

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
fashion lemur,
это уже вышло за рамки спора.
08.08.2014 в 02:04

Я делаю это на машине, тк наши чиновники не наложили запрет на ввоз запчастей, мне не грозит эта потеря, разве что будет чуть дороже ремонт.

«Мы потенциально готовы ввести и защитные меры в авиастроении, судостроении, автомобильной промышленности и в других отраслях», – заявил Медведев в ходе сегодняшнего заседания правительства.