Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Особенно про бюджет и то, что у клиента есть свое видение креатива :-D

17.01.2010 в 09:59
Пишет  ФАДДЭ:

Как убить идею
Португальская студия видео-продакшена Show Films знает, что есть множество способов убить хорошую идею, поэтому предлагает не ошибиться с выбором тех, кто будет снимать будущую рекламу.
Агентство Fuel Lisbon (Лиссабон) показало как убивают идеи. В качестве киллеров идей выступают неопытные бренд-менеджеры, юридический отдел рекламодателя, злой креативный директор, маленькие бюджеты и так далее.
Слоган: Because there are already enough ways to kill your idea (Потому что уже есть достаточно способов убить идею).
Автор: Show Films


URL записи

@темы: я это украл, гюисманс, когда фальшивомонетчики были маленькими, их тоже называли "цветы жизни", бензин ваш -- идеи наши, правда

Комментарии
17.01.2010 в 20:38

Меня до глубины души тронул вариант с Марией Антуанеттой и гильотиной...
17.01.2010 в 20:42

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
и с рыбкой все очень поэтично)))
17.01.2010 в 21:01

А меня ещё маньяк с девочками порадовал... Красной Шапочке на последней картинке я не верю, она явно приготовила какую-то подлянку для волка...
Я знаю: у неё в корзинке газовый баллончик...
17.01.2010 в 21:51

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
с маньяком -- там девочка и мальчик, это же макросюжет нынешнего американского ужастика: только бедняжки уединятся, как их ррраз топором)))
А красная шапочка -- да, коварная мадемуазель ;)
17.01.2010 в 22:21

fashion lemur
Точно - мальчик... :lol2:
Обожаю андрогинность...
17.01.2010 в 22:24

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона