Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Особенно про бюджет и то, что у клиента есть свое видение креатива 

17.01.2010 в 09:59
Пишет ФАДДЭ:Как убить идею
Португальская студия видео-продакшена Show Films знает, что есть множество способов убить хорошую идею, поэтому предлагает не ошибиться с выбором тех, кто будет снимать будущую рекламу.
Агентство Fuel Lisbon (Лиссабон) показало как убивают идеи. В качестве киллеров идей выступают неопытные бренд-менеджеры, юридический отдел рекламодателя, злой креативный директор, маленькие бюджеты и так далее.
Слоган: Because there are already enough ways to kill your idea (Потому что уже есть достаточно способов убить идею).
Автор: Show Films
URL записиПортугальская студия видео-продакшена Show Films знает, что есть множество способов убить хорошую идею, поэтому предлагает не ошибиться с выбором тех, кто будет снимать будущую рекламу.
Агентство Fuel Lisbon (Лиссабон) показало как убивают идеи. В качестве киллеров идей выступают неопытные бренд-менеджеры, юридический отдел рекламодателя, злой креативный директор, маленькие бюджеты и так далее.
Слоган: Because there are already enough ways to kill your idea (Потому что уже есть достаточно способов убить идею).
Автор: Show Films
Я знаю: у неё в корзинке газовый баллончик...
А красная шапочка -- да, коварная мадемуазель
Точно - мальчик...
Обожаю андрогинность...